С помощью двух раскрывающихся списков, расположенных в группе Text, задаются параметры шрифта, которым выводятся тексты сценариев ActionScript. В левом списке задается шрифт текста, а в правом - его размер. Для отображения текста программы рекомендуется выбирать моноширинные шрифты, например, Courier New или Lucida Console, - набранный ими сценарий будет выглядеть лучше.

При работе со сценариями, содержащими символы разных языков, нужно будет включить флажок Use dynamic font mapping. В противном случае его лучше отключить, чтобы Flash работал быстрее.

Флажок Syntax coloring позволяет включить или отключить цветовую подсветку различных участков кода сценария. Это очень полезно для начинающих пользователей, поэтому данный флажок изначально включен. А шесть селекторов цвета, расположенных ниже этого флажка, позволяют задать цвет:

□    Foreground - всего текста программы, не относящегося к тому, что перечислено ниже;

□    Keywords - ключевых слов ActionScript;

□    Identifiers - имен переменных, функций и объектов;

□    Background - фона области редактирования кода в панели Actions;

□    Comments - комментариев;

□    Strings - строковых констант.

Рис. 23.2. Диалоговое окно Preferences (категория ActionScript)

Нажатие кнопки Reset to Defaults приводит к установке настроек панели Actions по умолчанию.

Категория Clipboard

Категория Clipboard диалогового окна Preferences позволяет настроить параметры операций, связанных с буфером обмена Windows. Ее содержимое показано на рис. 23.3.

Рис. 23.3. Диалоговое окно Preferences (категория Clipboard)

Группа элементов управления Bitmaps позволяет задать параметры изображения, копируемого в буфер обмена, в растровом формате.

Раскрывающийся список Color depth служит для выбора цветности копируемого в буфер обмена изображения. В нем доступны семь пунктов:

□    None - черно-белое изображение;

□    Match screen - цветность такая же, как у текущего видеорежима (этот пункт выбран по умолчанию);

□    4 bit color - четырехбитный цвет, 16 доступных цветов;

□    8 bit color - восьмибитный цвет, 256 доступных цветов;

□    16 bit color - 16-битный цвет, 65 536 доступных цветов (цветность HiColor);

□    24 bit color - 24-битный цвет, 16 777 216 доступных цветов (цветность TrueColor);

□    32 bit color w/ alpha - 24-битный цвет с каналом прозрачности (альфа-каналом).

Раскрывающийся список Resolution служит для задания разрешения растрового изображения. Выбранный по умолчанию пункт Screen задает то же самое разрешение, что и у экрана монитора. Остальные три пункта позволяют задать разрешение в 72, 150 и 300 точек (пикселов) на дюйм. Также можно ввести нужное значение разрешения вручную прямо в этот список.

В поле ввода Size limit вводится максимальный размер памяти, отводимой под растровое изображение, в килобайтах. Чем больше этот размер, тем большее по размерам графическое изображение может быть помещено в буфер обмена. Доступны для ввода значения от 20 до 5000 килобайт.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒