Алгоритм построения прямых линий Брезенхема 157

Изображение ломаных линий 164

3.6. Параллельные алгоритмы построения прямых 164

3.7. Запись значений в буфер кадров 167

3.8. Функции кривых в OpenGL 168

3.9. Алгоритмы построения окружностей 168

Свойства окружностей 169

Алгоритм построения окружности методом средней точки 172

3.10. Алгоритмы построения эллипсов 178

Свойства эллипсов 178

Алгоритм средней точки для эллипса 181

3.11. Другие кривые 189

Конические сечения 190

Полиномы и сплайны 193

3.12. Параллельные алгоритмы построения кривых 194

3.13. Адресация пикселей и геометрия объектов 195

Координаты сетки экрана 195

Сохранение геометрических свойств изображаемых объектов 196

3.14. Закрашенные области 200

3.15. Закрашенные многоугольники 201

Классификация многоугольников 202

Распознавание вогнутых многоугольников 203

Деление вогнутых многоугольников 204

Разделение выпуклого многоугольника на набор треугольников 206

Проверки “внутри-снаружи” 206

Таблицы многоугольников 210

Уравнения плоскости 212

Передние и задние грани многоугольника 214

3.16. Функции закрашивания многоугольников в OpenGL 216

3.17. Массивы вершин в OpenGL 225

3.18. Примитивы пиксельных массивов 228

3.19. Функции пиксельных массивов в OpenGL 229

Функция битового отображения OpenGL 229

Функция пиксельного отображения OpenGL 231

Растровые операции OpenGL 232

3.20. Примитивы символов 234

3.21. Функции изображения символов в OpenGL 237

3.22. Деление рисунка на части 239

3.23. Таблицы отображений в OpenGL 239

Создание и наименование таблиц отображений в OpenGL 239

Реализация таблиц отображений в OpenGL 241

Удаление таблицы отображений в OpenGL 242

3.24. Функция изменения формы окна изображения в OpenGL 242

3.25. Резюме 246

Примеры программ 251

Литература 259

Упражнения 259

Атрибуты графических примитивов 264

4.1. Параметры состояния в OpenGL 266


⇐ вернуться назад | | далее ⇒