Результат визуализации с использованием прямого альфа-канала

Рис. 2.146. Результат визуализации с использованием прямого альфа-канала

Замена фона

Рис. 2.147. Замена фона На новом фоне края светового конуса

I сегменты, подверженные воздействию пума, выглядят очень реалистично - очень полезная методика работы с прозрачными объектами.

Кроме флажка Compositing Project File

(Композиционный проектный файл), на странице Save диалогового окна Render Settings необходимо установить флажок 3D Data (Трехмерные данные), и затем выполнить визуализацию анимации.

Если трехмерные данные не нужны, тогда можно просто нажать кнопку Save, чтобы сохранить для выбранной программы файл проекта со всеми путями к исходным материалам. Эти пути уже должны быть корректно заданы на странице Multi-Pass, поскольку к проектному файлу может потребоваться доступ в последствии, даже если не активизировано его сохранение во время визуализации анимации.

Параметры сглаживания Мы уже познакомились с основными параметрами фильтрации и сглаживания контуров, когда рассматривали страницу

General диалогового окна Render Settings. Эти параметры дублируются на странице Antialiasing этого же окна, где также присутствуют некоторые дополнительные настройки (рис. 2.148).

Параметры сглаживания

Рис. 2.148. Параметры сглаживания Параметр Softness контролирует смешивание четкого неподвижного изображения и более размытого фильтра Animation в режиме Blend. Значению 0% соответствует действие фильтра Still Image. При использовании некоторых других фильтров это значение определяет степень сглаживания.

Параметр Threshold задает максимальную допустимую разницу цветов для соседних пикселей. Если в раскрывающемся списке Antialiasing выбран элемент Best, и измеренное значение цвета превышает значение Threshold, то разница между пикселями будет размыта.

В большинстве ситуаций вполне приемлемо стандартное значение 10%, однако в том случае, если полученное качество не устраивает, его можно уменьшить.

Фактическая сила сглаживания в режиме Best определяет с помощью значений Win Level и Max Level.

Параметру Win Level соответствует качество каждого пикселя, а параметру Max Level - наивысшее качество.

В зависимости от сложности рассчитываемой поверхности, CINEMA 4D на основании этих значений определяет параметры качества.

Если стандартные настройки сглаживания в режиме Best не дают желаемого результата, то значения MWMax Value необходимо увеличить. При этом следует придерживать определенных правил.

Для того чтобы не повышать значения чрезмерно (это замедлит визуализацию), следует определить, где именно требуется более высокое качество.

Если дефекты проявляются в тенях, внутри материалов или за прозрачными областями, то следует повысить значение Max Level. Ошибки в геометрии и на гранях объектов можно исправить с помощью параметра Min Level.

Если ошибка визуализации ограничена только одним объектом или группой, то качество сглаживания можно повысить именно для таких объектов, назначив для них дескриптор Compositing (рис. 2.149). Его можно найти в подменю Tags • CINEMA 4D Tags окна Objects.

Параметры дескриптора Compositing

Рис. 2.149. Параметры дескриптора Compositing


⇐ вернуться назад | | далее ⇒