Вершины, расположенные между пальцами, необходимо сместить в сторону кончиков пальцев и соединить с новыми прямоугольными поверхностями (рис. 5.71).

Начало формирование пальцев

Рис. 5.67. Начало формирование пальцев

Продолжение формирования пальцев

Рис. 5.68. Продолжение формирования пальцев С помощью инструмента Loop Selection выделите петлю открытых граней и немного выдавите ее два раза в направлении руки. Теперь немного увеличьте выделенное сечение вдоль оси Y, чтобы создать подобие суставов у основания пальцев (рис. 5.72).

Завершение формирования пальцев

Рис. 5.69. Завершение формирования пальцев

Удалены поверхности у основания пальцев

Рис. 5.70. Удалены поверхности у основания пальцев

Вершины между пальцами соединены с новыми прямоугольными поверхностями

Рис. 5.71. Вершины между пальцами соединены с новыми прямоугольными поверхностями

Сформированы суставы у основания пальцев

Рис. 5.72. Сформированы суставы у основания пальцев Большой палец

Настало время добавить недостающий пятый палец. Для его создания мы также воспользуемся видоизмененным кубом (рис. 5.73).

После преобразования куба в полигональный объект создайте два разреза вдоль его длины и еще один - поперечный (рис. 5.74).

Удалите поверхность в месте присоединения большого пальца к руке. Оставшаяся открытая грань обозначена вершинами на рис. 5.75.

Объедините пальцы в новый объект, после чего создайте новые соединительные поверхности (рис. 5.76).

Начало моделирования большого пальца руки

Рис. 5.73. Начало моделирования большого пальца руки

Дополнительные разрезы куба

Рис. 5.74. Дополнительные разрезы куба

Удалена поверхность в месте присоединения большого пальца к руке

Рис. 5.75. Удалена поверхность в месте присоединения большого пальца к руке

Присоединение большого пальца к руке

Рис. 5.76. Присоединение большого пальца к руке У основания большого пальца создайте дополнительные разрезы, чтобы создать прямое соединение с боковыми поверхностями указательного пальца (см рис. 5.76).

Выдавите еще раз грани у открытого основания пальцев. Это сократит расстояние до основания большого пальца, позволив сформировать тыльную сторону ладони (рис. 5.77).

Переходим к самой ладони… Создайте выпуклости у основания большого пальца и у внешнего края руки. После сглаживания формы большого пальца и корректировки перехода к руке получится результат, показанный на рис. 5.78.

Соединение пальцев на тыльной стороне ладони

Рис. 5.77. Соединение пальцев на тыльной стороне ладони

Сформирована ладонь

Рис. 5.78. Сформирована ладонь

Старайтесь использовать как можно меньше поверхностей, поскольку позже это значительно упростит подготовку руки к созданию анимации.

Теперь несколько раз выдавите грани у основания кисти руки, чтобы сформировать запястье (рис. 5.79).

Затем продолжайте выполнять выдавливания в направлении локтя и далее - в направлении плеча (рис. 5.80). Наш боец одет в куртку, поэтому большая часть его плеча будет закрыта.

Куртка Подчините руку голове и создайте новый куб, размеры которого соответствуют туловищу персонажа (рис. 5.81).

Сформировано запястье

Рис. 5.79. Сформировано запястье

Моделирование руки завершено

Рис. 5.80. Моделирование руки завершено Добавьте к кубу два горизонтальных разреза и с помощью новых вершин задайте базовую форму куртки (рис. 5.82).

Плечи и рукава выдавливаются непосредственно из куба. При этом не забудьте создать разбиения в области локтя, чтобы в дальнейшем руку можно было реалистично сгибать (рис. 5.83).

Базовый объект для создания куртки

Рис. 5.S1. Базовый объект для создания куртки

Базовая форма куртки

Рис. 5.82. Базовая форма куртки

Из куба выдавлен рукав

Рис. 5.83. Из куба выдавлен рукав Теперь выделите торцевые поверхности на животе и запястье, вдавите их внутрь, а затем выдавите наружу. Это создаст имитацию толщины материала, без необходимости использования двустенного объекта. После выдавливания торцевые поверхности следует удалить, чтобы открыть манжеты (рис. 5.84).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒