g IGetVertexAttri bPointervARB Название

glGetVertexAttribPointervARB - возвращает адрес заданного указателя.

Прототип функции

void glGetVertexAttribPointervARB( GLuint index,

GLenum pname,

GLvoid **pointer)

Параметры

i ndex Дополнительный атрибут вершины, к которому выполняет ся запрос.

pname Тип запрашиваемого параметра. Должен быть равен GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_P0INTER_ARB.

pointer Возвращает указатель.

Описание

Функция glGetVertexAttribPointervARB возвращает информацию об указателе, index - дополнительный атрибут вершины, pname - константа, обозначающая, что возвращаться должен именно указатель, poi nter - указатель на область памяти, где будут сохраняться возвращаемые данные (указатель). Допустимые имена параметров:

GL_VERTEX_ATTRIB_ARRAY_P0INTER_ARB

poi nter возвращает одно значение, являющееся указателем на массив атрибутов вершины для дополнительного атрибута вершины, на который указывает i ndex.

Примечания

Возвращаемый указатель является частью клиентского состояния OpenGL. Значение по умолчанию для каждого указателя равно 0.

Ошибки

GL_INVALID_VALUE возникает, если значение index больше либо равно GL_MAX_VERTЕХ_ ATTRIBS_ARB.

GL_I NVAL I D_ENUM возникает, если в pname содержится некорректное значение.

Смотри также

glVertexAttri bPoi nterARB

gILinkProgramARB

Название

gl Li nkProgramARB - выполняет компоновку программного объекта.

Прототип функции

void glLinkProgramARB(GLhandleARB program)

Параметры

program Дескриптор программного объекта для компоновки.

Описание

Функция gl Li nkProgramARB выполняет компоновку программного объекта program. Если с program связаны любые шейдерные объекты типа GL_VERTEX_SHADER_ARB, из них создается выполняемая программа, которая будет запускаться на программируемом вершинном процессоре. Если с program связаны любые шейдерные объекты типа GL_FRAGMENT_SHADER_ARB, из них создается выполняемая программа, которая будет запускаться на программируемом фрагментном процессоре.

Статус компоновки после ее завершения становится частью состояния программного объекта. Это значение устанавливается в GL_TRUE, если компоновка прошла без ошибок и выполняемые программы готовы, или в GL FALSE - в противном случае. Статус компоновки можно получить функцией glGetObjectParameterARB с аргументами program и GL_OBJECT_LINK_STATUS_ARB.

После успешной операции компоновки все активные определенные разработчиком uniform-переменные в program устанавливаются в 0, и для каждой из активных uniform-переменных устанавливается соответствие с определенным адресом, который можно получить вызовом функции gl GetUni formLocati onARB. Любые активные, определенные разработчиком attribute-переменные, еще не связанные с каким-либо индексом дополнительного атрибута вершины, связываются в момент компоновки.

Компоновка программного объекта может завершиться с ошибками по ряду причин, указанных в спецификации языка шейдеров OpenGL. Перечислим несколько ситуаций, которые могут спровоцировать ошибку компоновки.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒