Ошибки

GL_I NVAL I D_VALUE возникает в следующих случаях:

□ значение i ndex больше или равно GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB;

□ значение si ze не равно 1, 2, 3 или 4;

□ значение stride отрицательное.

GL_INVALID_ENUM возникает, если type содержит некорректное значение.

Соответствующие GET-функции

glGetVertexAttri bARB с аргументом index. glGetVertexAttribPointerARB с аргументом index, gl Get с аргументом GL_MAX_VERTEX_ATTRIBS_ARB.

Смотри также

gl ArrayEl ement, gl Bi ndAtt ri bLocati onARB,

gl Di sabl eVertexAttri bArrayARB, glDrawArrays, glDrawElements,

gl DrawRangeEl ements, gl Enabl eVertexAttri bArrayARB,

gl Mul ti DrawArrays, gl Mul ti DrawEl ements, gl PopCl i entAtt ri b,

gl PushCl i entAtt ri b, gl VertexAttri bARB

Приложение В Перевод подписей к цветным рисункам

Таблица В.1. Перевод подписей к цветным рисункам

Номер цветного рисунка

Перевод подписи

Снимок экрана с интегрированной средой разработки RenderMonkey. В окне исходного кода показан процедурный шейдер множества Джулии, применяемый к изображению слона. Показаны инструменты для выбора цвета и интерфейс манипулирования uniform-переменными

Полноцветное изображение Земли для текстурной карты шейдера, описанного в разделе 10.2 (мраморно-голубое изображение от Рето Стекли, Центр космических полетов NASA)

Текстура с изображением Земли, наложенная на сферу с помощью фрагментного шейдера, описанного в разделе 10.2 (3Dlabs, Inc.; мраморноголубое изображение от Рето Стекли, Центр космических полетов NASA)

Результат работы с приложением Solid Works 2004, рендеринг изображения выполнен с помощью шейдеров OpenGL: хромированный корпус, оцинкованные стальные детали, чугунное лезвие (любезно предоставлено корпорацией SolidWorks)

«Дневная» и «ночная» текстурные карты для фрагментного шейдера, описанного в разделе 10.3 (мраморно-голубое изображение от Рето Стекли, Центр космических полетов NASA)

Дневной, рассветный и ночной виды Земли, созданные шейдерами, описанными в разделе 10.3 (3Dlabs, Inc.; мраморно-голубое изображение от Рето Стекли, Центр космических полетов NASA)

Развернутая в прямоугольник текстурная карта кругового обзора из дома. Это изображение используется как карта окружающей среды в шейдерах, описанных в разделе 10.4 (любезно предоставлено Джероми Диварстом, jerome@photographica.co.uk, http://www.photographica.co.uk)

Пример наложения карты окружающей среды. Карта, изображенная на цветном рис. 7, используется в шейдерах, описанных в разделе 10.4 (3Dlabs, Inc.)

Наложение карты окружающей среды, изображенной на цветном рис. 7, на отражающую поверхность с процедурными «шишечками». «Шишечки» наложены так, как описано в разделе 11.4 (3Dlabs, Inc.)

Разница между обычной (внизу слева) и полиномной (вверху справа) текстурными картами. Обычная текстура выглядит плоской и нереалистичной при изменении направления освещения, а полиномная карта хорошо воспроизводит изменения освещения и самозатенение (© 2003 Hewlett-Packard Development Company, воспроизведено с разрешения)

Таблица В.1 (продолжение)


⇐ вернуться назад | | далее ⇒