Diffuse Color - цвет диффузного компонента в свете

Ambient Color - цвет окружающего компонента в свете

Specular Color - цвет отраженного компонента в свете

Constant Falloff (Константа спада) - влияет на интенсивность (яркость) света - чем больше числовое значение, тем тусклее свет.

Linear Falloff (Линейный спад) - влияет на линейное падение интенсивности (яркости) света с удалением от источника - чем больше числовое значение, тем тусклее свет.

Quadratic Falloff (Квадратный спад) - влияет на падение интенсивности (яркости) света не только с удалением от источника (аналогично предыдущему), но и с удалением в стороны от вектора направления лучей - чем больше числовое значение, тем тусклее свет.

Spot Cutoff (Границы пятна) - управляет шириной конуса spotlight источника света.

Spot Exponent (Экспонента пятна) - управляет затуханием яркости от центра к краям пятна spotlight источника света.

Lock Lights to Camera, Use Custom Lights, Show Lights - см. далее аналогичные отдельные пункты основного меню.

Для управления (перемещения, вращения) выбранным источником света, как объектом, при меняются стандартные манипуляторы в объектном или вершинном режиме.

Use Scene Lights (Использовать свет в сцене)

Вкл/выкл. показа эффекта подсветок только от всех созданных дополнительных источников

- общее рассеянное освещение сцены по умолчанию при этом выключается.

Lock Scene Lighting to Camera (Фиксация источника света на камере)

Команда заставляет все созданные дополнительные источники света вести себя как общее освещение сцены по умолчанию - т.е. они будут вращаться вместе с камерой, но эффект освещения от них будет действовать. Для правильной установки источников в таком виде, выставляем их так, чтобы они лучше смотрелись на фронтальном виде (спереди, т.е. вдоль оси Z) при выключенной команде Lock Scene Lighting To Camera.

Для сохранения этой новой настройки освещения сцены по умолчанию, используем следующую команду Make Scene Lights Default.

Make Scene Lights Default (Установить как освещение по умолчанию)

Команда сохраняет новое созданное освещение сцены (с дополнительными источниками света), как освещение по умолчанию. Оно будет действовать не только в текущем проекте, но и в новых последующих сеансах. Для возврата к исходному состоянию этих настроек Silo применяем эту команду без дополнительных источников света.

Заметим, что создание и настройки дополнительного освещения сцены в пространстве Silo имеют смысл только для комфортной рабочей визуализациит (как и в ситуации с материалами), поскольку при фотореалистичном рендеринге все они легко перенастраиваются с дополнением возможностями программ-рендеров.

Object Display Mode (стили отображения объекта)

Команда позволяет изменять стили показа в сцене всех (если ничего не выбрано) или только выбранных (активных) объектов, что типично практически для всех 3D редакторов.

Wireframe (Каркасный) - без показа поверхностей (только ребра)

Flat Shade (Плоский затененный) - показ каждого полигона, как плоской поверхности без сглаживания

Smooth Shade (Сглаженный затененный) - показ объекта со сглаженной поверхностью.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒