Near Clipping Plane Ratio - дистанция камеры от ближнего плана окна проекции. Как правило, она минимальна и может быть изменена для корректировки некоторых ошибок показа.

Walkthrough Mode Speed - можно изменить скорость поворота, зуммирования и панорамирования камеры в режиме Display>Walkthrough Mode.

Work Grid Width - определяет общие габариты рабочей сетки, и отсчет идет от точки начала осей до каждой из внешних стороны сетки (т.е. по половине этой величины).

Work Grid Spacing - определяет расстояние между линиями сетки, т.е. фактически размеры ячеек.

Work Grid Heavy Step - определяет расстояние между утолщенными линиями сетки, т.е. фактически регулярный шаг повторения таких линий по сетке.

Work Grid Alpha - - определяет степень прозрачности линий сетки относительно фона рабочего окна.

Texture Grid Spacing - аналогично этому же параметру для рабочих сеток, но только на текстурных видах.

Texture Grid Alpha - аналогично этому же параметру для рабочих сеток, но только на текстурных видах.

Texture Resolution - разрешение, с которым текстуры отображаются в Silo. Понятно, что большее разрешение - это лучшее качество отображение, но и большая нагрузка на компьютер.

Optimized Face Draw Limit - предельное значение количества поверхностей, выше которого Silo начинает применять спец. технологию упрощения отображения для повышения скорости интерактивной реакции программы.

Rotate Camera Around - выбор одного из двух вариантов управления «нацеливанием» камеры при ее вращении, т.е. центром вращения вида: Frame Selection или Focus Selection (дублирует эти команды в меню Display).

Backface Culling - вкл/выкл. показа внутренних поверхностей, т.е. таких, чьи нормали направлены от наблюдателя внутрь объекта (в отличие от внешних - нормали наружу). Опция применяется для повышения скорости интерактивной реакции программы.

Show Subdivision Cages - вкл/выкл. постоянного одновременного показа subdivided формы и базовой в виде сетки (во всех типах выбора, за исключением объектного).

Show Selection Subdivision Cages - то же, но с показом таким образом только выбранных элементов и при выключенной предыдущей опции.

Show Selection Highlighting - вкл/выкл. опции «подсветки» элементов (вершин, ребер, поверхностей) текущего типа выбора при помещении курсора (без клика) над ними.

Triangulate Quads - вкл/выкл. опции автоматического «триангуливания» (деления на треугольные полигоны) поверхностей с пятью и более сторонами. Опция действует только на отображение в OpenGL, эти новые ребра недоступны для редактирования и не влияют на фактическую геометрию.

Color Settings (Настройки цветов)

Это диалоговое окно позволяет настроить по своим цветовым предпочтениям практически все элементы интерфейса - т.е. его цветовую схему. Она будет запомнена при закрытии программы, загружаться и работать до следующий изменений. Цветовые схемы хранятся в программной папке .. Л Preferences\Presets\Color Setting, а вновь созданные схемы могут быть сохранены (кнопка Save) в нее, как файлы текущей сцены в формате .sip. Соответственно - могут быть загружены (кнопки Load или Presets).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒