myNewX2 = myXl - myXAdjust; myNewY2 = myYl - myYAdjust;

}

else{

myXAdjust = myOffset;

myYAdjust = 0;

if (myXl < myX3) {

myNewX2 = myXl + myXAdjust;

myNewY2 = myYl + myYAdjust;

}

else {

myNewX2 = myXl - myXAdjust; myNewY2 = myYl - myYAdjust;

}

}

return [myNewXl, myNewYl, myNewX2, myNewY2];

}

function myPointTest(myPathPointCounter, myPath, myPattern){

II Из-за ограничений InDesign при работе с кривыми мы должны II исключить из трансформаций первую и последнюю точки кривой if((myPath.pathType = PathType.openPath)&&

((myPathPointCounter ==0)|I (myPathPointCounter == myPath.pathPoints.length-1))){ return false;

)

else {

switch(myPattern){ case "all points": return true; case "first point":

if (myPathPointCounter = 0) { return true;

)

else {

return false;

}

case "last point":

if (myPathPointCounter == myPath.pathPoints.length-1){ return true;

}

else {

return false;

}

case "second point":

if(myPathPointCounter = 1){ return true;

)

else {

return false;

}

case "third point":

if (myPathPointCounter = 2){ return true;

}

else {

return false;

}

case "fourth point":

if(myPathPointCounter = 3){ return true;

}

else{

return false;

}

II Поскольку myPathPointCounter начинается с О,

II индексы всех четных точек будут делиться на 2 без остатка. II Поэтому мы можем использовать конструкцию % (mod) 2 != О II для доступа к четным точкам, case "even points":

if(myPathPointCounter % 2 != 0)( return true;

}

else {

return false;

}

case "odd points":

if(myPathPointCounter % 2 == 0){ return true;

}

else{

return false;

}

}

}

}

Результаты работы скрипта

Рис. 10.2. Результаты работы скрипта ГЛАВА 1 1

Межпрограммное взаимодействие в Creative Suite 2

11.1. Автоматическая проверка публикации

Конечный результат верстки - создание полностью готовой к печати публикации. В ней задействовано множество ресурсов: текст, растровые изображения, векторные иллюстрации, собственные объекты верстального пакета. Все это превратится в красочное издание, однако при одном условии: если в ней нет ошибок, иначе будут неприятности. Соответственно задача номер один - проверка каждого ресурса. Если публикация представляет собой более чем 200-страничный журнал с сотнями иллюстраций, вероятность пропуска ошибки достаточно велика, особенно с учетом различных непредвиденных обстоятельств, время от времени возникающих перед сдачей издания. Ведь над номером работают несколько человек, а роль человечекого фактора еще никто не отменял. Как обезопасить себя от возможных проблем при печати?

Рассмотрим пример, который является в своем роде квинтэссенцией книги, поскольку проверка макета на соблюдение техническим требованиям, принятым в препресс-процессе, - одна из наиболее эффективных областей использования скриптинга. В примере особый упор делается на проверку макетов рекламы, хотя никаких проблем с распространением его использования в обычной верстке нет. Ответ на вопрос, почему упор был сделан на проверку именно рекламы, прост- дизайнеры, собирающие издание, имеют достаточно времени на тщательную проверку своей собственной работы, а вот изготовители рекламы бывают разные. Кроме того, в глянцевом журнале общее число размещаемой рекламы - около 100 полос. Если бы макеты поступали в течение подготовки номера равномерно- каждый можно было бы тща тельно проверить, благо времени хватает, однако на практике все обстоит несколько иначе. Как правило, львиная доля рекламы поступает лишь в последнюю неделю перед сдачей номера, причем типична ситуация, когда в одном макете нужно переделать/доделать одно, в другом - другое, и т. д., исправленный вариант отправить на утверждение заказчику, при необходимости снова внести изменения… Макеты подаются в TIFF, EPS, PDF, AI. Хорошо еще, если сделаны в InDesign, а бывает что передается сборочный файл в XPress - в общем, скучать не приходится.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒