Маска используется только в индексном режиме и влияет на буфер, который выбран для записи в настоящий момент.

Информацию, связанную с зтой функцией, можно получить вызовом функции gIGet с аргументом GLJNDEX_WRITEMASK.

Смотри также:

gIBegin, gIDepthMask, gIDrawBuffer, glEnd, gllndex, gIStencilMask.

gllndexPointer

Устанавливает текущий массив индексов цвета.

void gllndexPointer (

GLenum type, // тип индексов цвета

GLsizei stride, // смещение

const GLvoid *pointer // массив индексов цвета ) ; Подробнее о параметрах, type

Тип индекса цвета. Может принимать одно из следующих значений: GL_SHORT, GLJNT, GL_FLOAT, GL_DOUBLE. stride

Смещение в байтах между двумя элементами в массиве, pointer

Указатель на первый элемент в массиве.

Для использования массива индексов цвета необходимо вызвать функцию glEnableClientState с аргументом GL_INDEX_ARRAY. Все данные массива сохраняются на клиентской стороне, поэтому их нельзя сохранить или восстановить функциями gIPushAttrib and gIPopAttrib. Результат функций внутри пары gIBegin/glEnd не определен.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gllsEnabled с аргументом GL_INDEX_ARRAY; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_STRIDE; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_COUNT; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_TYPE; gIGet с аргументом GL_INDEX_ARRAY_SIZE; gIGetPointerv с аргументом GL_INDEX_ARRAY_POINTER.

Смотри также:

glArrayElement, glColorPointer, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, gIGetPointerv, gIGetString, glNormalPointer, gITexCoordPointer, glVer-tex Pointer.

gllnitNames

Инициализирует стек имен.

void gllnitNames(); Имя представляет собой целое беззнаковое число. Стек имен используется во время выборочного режима, позволяющего назначить имя командам отображения. Если режим отображения не GL_SELECT, то вызов функции игнорируется, а стек имен всегда пустой.

gllnterleavedArrays

Определяет составной массив, что позволяет содержать в одном большом (агрегатном) массиве несколько других.

void gllnterleavedArrays (

GLenum format, //определяет тип массива

GLsizei stride, // смещение

const GLvoid ‘pointer // массив данных ) ; Подробнее о параметрах.

format

Может принимать одно из следующих значений:

GL_V2F, GL_V3F, GL_C4UB_V2F, GL_C4UB_V3F, GL_C3F_V3F, GL_N3F_V3F, GL_C4F_N3F_V3F, GL_T2F_V3F, GL_T4F_V4F, G L_T2 F_C4 U B_V3 F, GL_T2F_C3F_V3F, GL_T2F_N3F_V3F,

GL_T2F_C4F_N3F_V3F или GL_T4F_C4F_N3F_V4F.

Если в имени содержится буква Т, то текстурные координаты будут извлекаться из слоеного массива.

Если в имени содержится буква С, то из массива будут извлекаться значения цвета.

Если в имени содержится буква N, то из массива будут извлекаться координаты нормали.

Координаты вершин извлекаются всегда.

Цифры 2,3 и 4 указывают, как много значений извлекается. Буква F указывает, что значения сохранены в формате с плавающей точкой. Например, 4UB, следующее за С, указывает, что цвет будет извлекаться как 4 беззнаковых байта.

stride


⇐ вернуться назад | | далее ⇒