gIGet с аргументом GL_LOGIC_OP_MODE;

gllsEnabled с аргументом GL_LOGIC_OP

Смотри также:

glAlphaFunc, gIBegin, gIBIendFunc, gIDrawBuffer, glEnable, glEnd, gllsEnabled, gIStencilOp.

gIMap

Определяют одномерный или двухмерный вычислитель. Вычислители могут производить различную информацию в зависимости от параметра target.

void glMapld (

GLenum target,

GLdouble ul,

GLdouble u2,

GLint stride,

GLint order, const GLdouble ‘points ) ;

void glMap2d (

GLenum target,

GLdouble ul,

GLdouble u2,

GLint ustride,

GLint uorder,

GLdouble vl,

GLdouble v2,

GLint vstride,

GLint vorder, const GLdouble ‘points ) ; Варианты: gIMaplf, glMap2f.

Подробнее о параметрах, target

Определяет тип производимой информации вычислителем. В зависимости от этого значения такие функции, как glEvalCoord, внутренне будут вызывать дополнительные функции для формирования изображения. Может принимать следующие значения:

• GL_MAP1_VERTEX_3/GL_MAP2_VERTEX_3 - координаты вершины х, у и z. Внутренне будет вызываться функция glVer-tex3;

• GL_MAP1_VERTEX_4/GL_MAP2_VERTEX_4 - координаты вершины х, у, z и w. Внутренне будет вызываться функция glVertex4;

• GL_MAP1_INDEX/GL_MAP2_INDEX - индекс цвета. Внутренне будет вызываться функция gllndex, однако индекс текущего цвета не изменяется, как это было бы при непосредственном вызове этой функции;

• GL_MAP1_COLOR_4/GL_MAP2_COLOR_4 - RGBA значения. Внутренне будет вызываться функция glColor4, однако текущий цвет не изменяется, как это было бы при непосредственном вызове этой функции;

• GL_MAP1_NORMAL/GL_MAP2_NORMAL - координаты х, у и z нормали. Внутренне будет вызываться функция gINormal, однако значение текущей нормали не изменяется, как это было бы при непосредственном вызове этой функции;

• GL_MAP1_TEXTURE_COORD_1/GL_MAP2_TEXTURE_COORD_1 -текстурная координата s. Внутренне будет вызываться функция glTexCoordl, однако текущая текстурная координата не изменяется, как это было бы при непосредственном вызове;

• GL_MAP1_TEXTURE_COORD_2/GL_MAP2_TEXTURE_COORD_2 -текстурные координаты s и t. Внутренне будет вызываться функция glTexCoord2, однако текущие текстурные координаты не изменяются, как это было бы при непосредственном вызове;

• GL_MAP1_TEXTURE_COORD_3/GL_MAP2_TEXTURE_COORD_3 -текстурные координаты s, t и г. Внутренне будет вызываться функция glTexCoord3, однако текущие текстурные координаты не изменяются, как это было бы при непосредственном вызове;

• GL_MAP1_TEXTURE_COORD_4/GL_MAP2_TEXTURE_COORD_4 -текстурные координаты s, t, г и q. Внутренне будет вызываться функция glTexCoord4, однако текущие текстурные координаты не изменяются, как это было бы при непосредственном вызове.

и1, и2

Определяют линейное отображение параметрического параметра и.

v1, v2

Определяют линейное отображение параметрического параметра V при двухмерном отображении.

ustride, vstride

Определяют число между контрольными точками в массиве points. Координаты каждой точки занимают последовательные местоположения памяти, но этот параметр позволяет точкам быть разделенными некоторыми данными произвольного типа.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒