uorder, vorder

Определяют число контрольных точек в и и V направлениях. Значение должно быть положительным.

points

gIMapGrid

Определяет одномерную или двухмерную сетку.

void glMapGridld (

GLint un,

GLdouble ul,

GLdouble u2 ) ;

void glMapGrid2d (

GLint un,

GLdouble ul,

GLdouble u2,

GLint vn,

GLdouble vl,

GLdouble v2 ) ; Варианты: gIMapGridlf, glMapGrid2f.

Parameters

un

Число долей сетки в интервале [и 1, и2]. и1, и2

Область сетки в и направлении.

vn

Число долей сетки в интервале [v1, v2]. v1, v2

Область сетки в v направлении.

Функция используется совместно с функцией glEvalMesh для создания равномерной сетки. Функция gIMap определяет, как должны вычислять координаты и и v. Ячейка (i,j) сетки вычисляется следующим образом:

u = i(u2-u1)/un+u1, v=j(v2-v1)/vn+v1.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом функций:

gIGet с аргументом GL_MAP1_GRID_DOMAIN; gIGet с аргументом GL_MAP2_GRID_DOMAIN; gIGet с аргументом GL_MAP1_GRID_SEGMENTS; gIGet с аргументом GL_MAP2_GRID_SEGMENTS.

Смотри также:

glBegin, glEnd, glEvalCoord, glEvalMesh, glEvalPoint, gIMap. gIMaterial

Определяет оптические свойства материала.

void glMaterialf (

GLenum face, // используемая грань GLenum pname, // всегда GL_SHININESS GLfloat param // значение параметра GL_SHININESS ); Варианты: gIMateriali, glMaterial{if}v.

Подробнее о параметрах, face

Определяет, какая грань определяется:

• GL_FRONT - лицевая;

• GL_BACK - задняя;

• GL_FRONT_AND_BACK - обе грани.

pname

Определяет имя параметра материала объекта, которое задается RGBA значениями цвета (кроме GL_SHININESS). Может принимать следующие значения:

• GL_AMBIENT - отражение фонового света материалом;

• GL_DIFFUSE - отражение рассеянного света;

• GL_SPECULAR - отражение зеркального света;

• GL_EMISSION - цвет излучаемого объектом света;

• GL_SHININESS - насколько материал походит на зеркало, т. е. насколько угол падения света равен углу отражения. Указывается одним целым числом. Чем выше это значение, тем меньше зеркальные способности материала;

• GL_AMBIENT_AND_DIFFUSE - аналогично двойному вызову glMaterial с аргументом GL_AMBIENT и GL_DIFFUSE;

• GL_COLOR_INDEXES - параметр params содержит индексы цвета для фонового, рассеянного и зеркального света.

рагат

Значение параметра или указатель на одно и более значений, определяющих pname.

Смотри также:

glColorMaterial, gIGetMaterial, gILight, gILightModel.

gIMatrixMode

Определяет текущую матрицу.

void gIMatrixMode (

GLenum mode // тип стека матриц ) ; Подробнее о параметрах, mode

Определяет тип нового активного стека матриц. Принимает одно из следующих значений:

• GL_MODELVIEW - стек видовых матриц;

• GL_PROJECTION - стек проективных матриц;

• GL_TEXTURE - стек матриц преобразования текстурных координат;

• GL_COLOR - стек матриц преобразования цвета.

Смотри также: gILoadMatrix, gIPushMatrix.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒