• GLJJNSIGNEDJNT - 32-битное число без знака;

• GLJNT - 32-битное число со знаком;

• GL_FLOAT - 32-битное число с плавающей точкой.

pixels

Указатель на данные изображения в памяти.

Информацию, связанную с этими функциями, можно получить вызовом функции gIGetTeximage или gllsEnabled с аргументом GL_TEXTURE_1D или GL_TEXTURE_2D.

Смотри также:

glCopyTeximage, glCopyTexSublmage, glEnable, gIGetTexImage, gllsEnabled, gITexEnv, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.

gITranslate

Умножает текущую матрицу на матрицу сдвига. Результирующая матрица становится текущей видовой матрицей преобразований.

void glTranslated (

GLdouble х, // сдвиг по оси X

GLdouble у, // сдвиг по оси Y

GLdouble z // сдвиг по оси Z

) ; Варианты: glTranslatef.

Смотри также: gIRotate, gIScale.

gluBeginCurve, gluEndCurve

Создание кривой NURBS.

void gluBeginCurve (

GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ;

void gluEndCurve (

GLUnurbsObj* nobj ) ; Подробнее о параметрах, nobj

NURBS объект, созданный функцией gluNewNurbsRenderer.

После вызова gluBeginCurve можно сделать один и более вызовов функции gluNurbsCurve.

Смотри также:

gluBeginSurface, gluBeginTrim, gluNurbsCurve.

gluBeginPolygon, gluEndPolygon

Определяют многоугольник, который может включать отверстия.

void gluBeginPolygon (

GLUtesseiator* tess ) ;

void gluEndPolygon (

GLUtesseiator* tess ) ; Подробнее о параметрах, tess

Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess (многоугольник собирается из частей, подобно мозаике).

Смотри также:

gluTessBeginContour, gluTessBeginPolygon, gluTessCallback, gluTessVertex, gluNewTess, gluNextContour,

gluBeginSurface, gluEndSurface

Позволяют построить NURBS поверхность.

void gluBeginSurface (

GLUnurbsObj* nobj ) ;

void gluEndSurface (

GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ; Подробнее о параметрах, nobj

NURBS объект, созданный функцией gluNewNurbsRenderer.

Функции gluBeginTrim, gluPwlCurve, gluNurbsCurve gluEndTrim позволяют определить контуры поверхности. Используйте вычислители OpenGL, чтобы отобразить NURBS поверхность как набор многоугольников. Сохранить состояние вычислителя в течение отображения можно вызовом функции gIPushAttrib с аргументом GL_EVAL_BIT.

Смотри также:

gluBeginCurve, gluPwlCurve, gluBeginTrim, gluNewNurbsRenderer, gluNurbsCurve, gluNurbsSurface.

gluBeginTrim, gluEndTrim

Определяют контуры NURBS поверхности.

void gluBeginTrim (

GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект ) ;

void gluEndTrim

(

GLUnurbsObj* nobj // NURBS объект

) ; Подробнее о параметрах.

nobj

NURBS объект, созданный gluNewNurbsRenderer.

Используйте gluBeginTrim для указания начала отделки контура и gluEndTrim для конца отделки. Отделка контура - это набор ориентированных сегментов кривой (формирующих закрытую кривую), которые определяют границы NURBS поверхности. Эти функции включаются внутри пары gluBeginSurface/gluEndSurface, определяющих поверхность. В определении NURBS поверхности может содержаться несколько отделок контуров. Например, если определяется NURBS поверхность, которая напоминает прямоугольник с отверстием от удара, определение будет содержать два контура. Один контур будет определять внешний край прямоугольника, другой - избитое отверстие. Определение каждого контура и заключается в скобки из gluBeginTrim/gluEndTrim.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒