Отчеты доступны по нажатию на иконку с изображением графика, расположенную в ряду управляющих кнопок у каждого счетчика в разделе Метрика

Кнопка отчетов

Рис. Кнопка отчетов В настоящий момент формируется семь отчетов:

? Трафик;

? Источники;

? Возвраты;

? Содержание;

? География;

? Демография; П Компьютеры посетителей.

Каждый отчет состоит из временного фильтра, интерактивного Flash-графика и таблицы с данными. Для выбора отчетного периода воспользуйтесь фильтром, выбрав дату начала и дату окончания периода из календаря, или используйте "быстрые" ссылки для выбора прошедших с сегодняшней даты недели, месяца, квартала или года.

Отчет Посещаемость

Рис. Отчет Посещаемость

Также имеется возможность сгруппировать данные по дням, неделям, месяцам, кварталам или посмотреть годовые данные.

? Просмотры— число просмотров страниц на сайте за отчетный период, исключая мгновенные обновления страниц ("рефреш", когда повторный просмотр той же страницы произошел в течение 15 секунд после первого). При этом возвраты на уже посещенные страницы также засчитываются как просмотр.

? Сессии — число сеансов взаимодействия посетителей с сайтом, включающих один и более просмотров страницы. Сессия прекращается в течение 30 минут отсутствия активности, то есть если в течение получаса после очередного просмотра страницы пользователь не просмотрел еще одну страницу, визит считается завершенным.

? Посетители — число уникальных пользователей, посетивших сайт за отчетный период.

? Новые посетители — посетители, которые оказались на сайте впервые, то есть их посещение сайта в отчетном периоде случилось самый первый раз за всю историю накопления данных.

? Отказы — доля визитов, в рамках которых состоялся лишь один просмотр страницы (то есть пользователь покинул сайт сразу после захода на него).

? Глубина просмотра— среднее число страниц, просмотренных в рамках визитов посетителей сайта. Является частным от деления числа просмотров на число визитов.

? Время на сайте— среднее время (в формате "чч:мм:сс"), проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого зарегистрированного просмотра страницы посетителем в рамках одного визита.