Яндекс.Метрика (http://help.yandex.ru/direct/?id=990427) — статистика со счетчиков, установленных на сайте, статистика видна только владельцу сайта. Нужно установить специальный код на все страницы сайта.

Livelnternet (http://www.liveinternet.ru) — статистика со счетчиков, установленных на сайте, статистика доступна всем по паролю. Нужно установить специальный код на все страницы анализируемого сайта.

Alexa (http://www.alexa.com) — собирает статистику с собственного тулбара.

Compete (http://www.compete.com) — собирает статистику с собственного тулбара и покупает информацию о запросах у ISP (Internet Service Providers).

ComScore (http ://www.comscore.com) — через собственную программу, устанавливаемую пользователю.

Google Analytics (http://analytics.google.com) — собирает статистику со счетчиков, установленных на сайте, статистика видна только владельцу сайта. Нужно установить код на все страницы сайта.

HitWise (http://www.hitwise.com) — покупает информацию о запросах у ISP.

Omniture (www.omniture.com) — через вставляемый на страницы сайта счетчик.

Nielsen NetRatings (http://www.nielsen-netratings.com) — телефонные исследования.

Quantcast (http://www.quantcast.com) — сборная солянка — и счетчик есть и информацию о запросах скупает и тулбар предлагает свой поставить.

В настоящее время в Рунете мы считаем систему Google Analytics наиболее интересной и перспективной, поэтому в данной книге мы подробно разберем работу именно с данной системой веб-аналитики.