Создадим три объекта Zygote Man, Zygote Man 1 и Zygote Man 2 (рис. 12.65).

Объект Zygote Man 2 повернем в вертикальной плоскости на 180° (перевернем вверх ногами) (рис. 12.66). Анимируем перемещение персонажа Zygote Man 1 по оси 0Z, а персонажа Zygote Man 2 вдоль оси 0Х (рис. 12.66). Для этого создадим 2 ключевых кадра: для кадра 1 и для кадра 90.

Таким образом, имеем две исходные траектории. Создадим из этих траекторий траекторию для объекта Zygote Man. Пусть вначале он перемещается по траектории Zygote Man 1, а затем перевернется вверх ногами и проследует по траектории Zygote Man 2.

Выделите имя Zygote Man и выберите в меню Plugins -> Мосса -> Setup Motion Blend Tracks. Обратите внимание, что в окне хронографа для объекта Zygote Man появились имена треков Motion A, Motion В и Transition (рис. 12.67), хотя самих треков еще нет.

В качестве треков Motion A, Motion В задаются треки траекторий, по которым движутся объекты Zygote Man 1 и Zygote Man 2, трек Transition - это результирующий трек объекта Zygote Man.

Так как треков еще нет, то вначале надо задать пустые исходные последовательности. Для этого щелкните правой кнопкой мыши по имени трека, например, по Motion A, и выберите из контекстного меню пункт New Sequence… (рис. 12.68).

Появится диалоговое окно (рис. 12.69). Подтвердите предлагаемые по умолчанию установки.

В результате будет создан пустой трек Motion А.

Проделайте аналогичные действия для треков Motion B и Transition.

Теперь надо заполнить пустые треки Motion А и Motion В траекториями объектов Zygote Man 1 и Zygote Man 2. Щелкните левой кнопкой по треку Motion A - в менеджере атрибутов откроется окно свойств трека Motion A (рис. 12.71).

Перетащите из окна менеджера объектов в поле Motion имя объекта, содержащего одну из исходных траекторий. Например, перетащим Zygote Man 1 (рис. 12.72).

Щелкнем по треку Motion B и перетащим имя объекта Zygote Man 2. Для трека автоматически задается линейная траектория.

Запустите просмотр анимации (рис. 12.73).

Чтобы фигуры Zygote Man 2 и Zygote Man 2 не загораживали перемещение персонажа Zygote Man, отключите их видимость в окне проекций (верхние точки справа от имен в менеджере объектов должны быть красного цвета).

12.20. Инструмент Clothilde

Инструмент применяется для создания одежды.

Пример

Создадим модель жилетки и наденем ее на персонаж Zygote Man. С подгонкой по фигуре.

1.Вызовите    персонаж Zygote Man (Objects -> Object Library -> Zygote Man). Этот объект по умолчанию полигональный.

2.    Создайте полигональный объект (Objects -> Polygon Object) и выберите инструмент Use Polygon Tool.

3.    Щелкните правой кнопкой мыши по свободному месту окна проекций и в появившемся контекстном меню выберите пункт Create Polygon (рис. 12.74). Объект Polygon Object в окне менеджера объектов должен быть выделен (рис. 12.74).

Проследите, чтобы в полях Create и N-gon Subdivision было выбрано N-gon (рис. 12.75).

4.    Перейдите в окно проекций Front (функциональная клавиша F4).


⇐ вернуться назад | | далее ⇒