-    Save Particles (сохранять частицы) позволяет сохранять используемые системы частиц вместе с файлом сцены, что сокращает продолжительность загрузки;

-    Create New Object in View Center (создавать новые объекты в центре окна просмотра) позволяет размещать вновь создаваемые объекты в центре окна, а не в начале координат, что недопустимо, если начало координат находится вне пределов окна;

--Generate Backup Copies (создавать резервные копии) позволяет создавать резервные копии в папке под тем же именем, что и основной файл, но с расширением .bak и с указанием порядкового номера

копии, число которых задается в поле Backup Copies (рис. 1.34);

-    Undo Depth - задает количество операций, которые могут быть отменены командой Undo;

-    Recent File List (список недавних файлов) задает максимальное количество файлов, сохраняемых в меню File -> Recent Files.

Каталог Import/Export (импорт/экспорт) содержит настройки для программ, из которых можно импортировать сцены в Cinema 4D и в которые можно импортировать сцены из Cinema 4D. Настройки позволяют производить импорт/экспорт также не целиком всей сцены, а отдельных составляющих ее элементов, как например, текстур, освещения и т. д.).

Каталог Texture Path (размещение текстур) содержит 10 полей, в которые могут быть введены пути размещения на диске папок, хранящих текстуры для данной сцены.

Каталог Units (единицы измерения) (рис. 1.35) содержит две группы настроек Units и Color Chooser. Группа Units позволяет:

-    с помощью флажка Display Units (отображать единицы измерения) выводить название используемых единиц измерения во всех числовых полях программы;

-    с помощью списка Basic Units (базовые единицы измерения) выбрать единицу измерения;

-    с помощью флажка Use НРВ System (использовать систему курс-тангаж-крен) заблокировать вращение объекта с помощью мыши (для опытных пользователей);

-    с помощью списка Animation Units выбрать анимационную единицу (кадр, секунда, временной код SMPTE) для отсчета времени анимации.

Группа Color Chooser позволяет выбрать и настроить цветовую систему. RGB (красный - зеленый - синий) или HSV (оттенок - насыщенность - значение).

Каталог XPresso содержит настройки цвета для элементов интерфейса окна редактора узлов XPresso (этому редактору посвящена специальная глава книги).

Для настройки частоты смены кадров при анимации (параметр Frame Rate), задания номера начального кадра (Minimum) и конечного кадра анимации (Maximum), а также задания уровня детализации (Level of Detail) при отображении объекта служит окно Project Settings (настройки проекта) (рис. 1.36). Окно вызывается через главное меню Edit -> Project Settings.

Флажок Use Render LOD of Editor Rendering (рис. 1.36) позволяет использовать степень детализации, указанную в настройках визуализации для объекта.

Это окно Render Settings (настройки визуализации) (рис. 1.37) вызывается через главное меню Render -> Render Settings (визуализация -> настройки визуализации). К рассмотрению настроек, приведенных в этом окне, вернемся в разделе, посвященном визуализации.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒