Согласно Q. 1211 кратко охарактеризуем свойства, приведенные в табл. 3.3.

1. ABD (Abbreviated Dialing) - сокращенный набор номера. Это свойство помогает, в частности, реализовать услугу Virtual Private Network (VPN).

2. AUTZ (Authorization Code) - код авторизации, например, набором пароля (PIN-кода) пользователь получает доступ к сети при использовании кредитной карты, а в сети VPN может снять ограничения на доступные ему номера вызываемых пользователей. Разные наборы привилегий могут иметь разные коды. Один и тот же код может быть предоставлен многим абонентам VPN.

3. AUT (Authentication) - аутентификация, установление личности вызывающего пользователя с целью предоставления ему доступа к каким-то ресурсам телефонной сети.

4. CD (Call Distribution) - автоматическое распределение входящих вызовов между двумя или более пользователями в заданной пропорции.

5. CFC (Call Forwarding on Busy/Don't Answer) - переадресация при условии занятости или не ответа вызываемого пользователя.

6. GAP (Call Gapping) - автоматическое прореживание вызовов, направляемых к пользователю, в частности, для предупреждения перегрузки на сети.

7. LIM (Call Limiter) - ограничитель вызовов, ограничение максимального числа одновременно входящих (удерживаемых) вызовов. В частности, максимальное число (порог) может меняться в реальном времени.

8. LOG (Call Logging) - запоминание входящих вызовов к какому-то заданному номеру.

9. QUE (Call Queueing) - очередь вызовов, образование очереди входящих вызовов и предоставление связи по мере освобождения вызываемого пользователя или переадресация на другой номер. Во время ожидания посылается специальный сигнал.

10. СРМ (Customer Profile Management) - управление свойствами услуги ее поставщиком; управление содержанием объявлений на время ожидания вызывающего пользователя, распределением вызовов и др.

11. CRA (Customized Recorded Announcement) - завершение вызова передачей записанного сообщения, т.е. вместо соединения с вызываемым пользователем вызов завершается записанным объявлением типа: все линии заняты и т.п.

12. CRG (Customized Ringing) - абонент услуги может заказать различный вызывной сигнал для заданного списка А-номеров.

13. DUP (Destinating User Prompter) - предложение вызываемому пользователю набрать заданный код, если он желает продолжить установление входящего вызова.

14. MAS (Mass Calling) - массовые вызовы, обработка большого количества входящих вызовов, например, в случае объявлений по радио.

15. ONE (One Number) - единый номер (на несколько линий). Абонент услуги может задавать, какие вызовы, с какой линией соединять.

16. ODR (Origin Dependent Routing) - позволяет абоненту услуги принять или отклонить вызов в зависимости от географического адреса вызова.

17. OCS (Originating Call Screening) - высвечивает на индикаторе номер входящего вызова, если он включен в заданный список, учитывая при этом географический адрес A-номера, время суток и т.п.

18. OUP (Originating User Prompter) - подсказка вызывающему пользователю о необходимости набора номера или дополнительных цифр и сигналов.

19. PRMC (Premium Charging) - передача части оплаты за разговор вызываемому пользователю.

20. REVC (Reverse Charging) - оплата за счет вызываемого пользователя.

21. TDR (Time Dependent Routing) - позволяет абоненту услуги принять или отклонять вызовы в зависимости от времени суток и дня недели, а при принятии вызова выбирать путь в зависимости от времени.

Плоскость услуг 3.2.1. услуги ис | Интеллектуальные сети связи | Описание некоторых услуг набора cs-1