В 1991 году четыре крупнейшие местные эксплуатационные компании Bell, обслуживающие различные регионы США (Bell Atlantic, BellSouth, Ameritech и US WEST), объявили о намерении начать внедрение на своих сетях услуг и возможностей ИС [54]. В том же году Bell Atlantic приступила к реализации услуг WAC с отработкой принципов интерактивного взаимодействия сети с абонентом при использовании возможностей интеллектуальной периферии, а также к внедрению Услуги 800 на основе AIN Release 0.1. В 1992 году в трех городах США: Питсбург, Вашингтон и Филадельфия на основе ИС была развернута услуга Персональной связи

(Personal Communication Service). Фирма BellSouth сосредоточила свои усилия на создании эффективной системы административного управления и эксплуатации (SMS) ИС. Взяв за основу спецификации AIN Release 0.2 компании Bellcore, BellSouth занимается вопросами применения возможностей ИС для планирования, управления данными услуг и абонентов. В сферу интересов компании входит также тестирование и техническое обслуживание оборудования, а еще вопросы административного управления ИС. Фирма Ameritech, которая еще в 80-х годах осуществляла на своей сети попытки внедрения так называемого Узла возможно-стей/Интерфейса с услугами (Feature Node/Service Interface) и под влиянием которой Bellcore в свое время начал разработку концепции ИС/1, вскоре после появления первых спецификаций по AIN переключилась на опытную эксплуатацию и тестирование услуг ИС и персональной связи. Тестовая площадка Ameritech включает в себя узел SCP и систему административного управления обслуживанием (SMP) фирмы Ericsson, а также узлы SCP на базе ESS №5 производства AT&T и DMS100 компании Nothem Telecom. На этой площадке в 1992 году были успешно завершены испытания услуг WAC с некоторыми дополнительными возможностями. Компания US WEST в 1988 году начала реализацию проекта по созданию аппаратно-программной платформы для быстрой и эффективной разработки и предоставления новых услуг ИС. В рамках этого проекта была предложена архитектура системы программного обеспечения вспомогательного узла управления (Adjunct), опытная эксплуатация которого была осуществлена в 1991-1992 годах. Функциональные требования к отдельным элементам этого узла легли в основу дальнейших разработок и спецификаций AIN Bellcore.

Следует сказать, что вопросами внедрения ИС в США, кроме региональных эксплуатационных компаний Bell, часть которых, как уже видно, так или иначе приступила к внедрению услуг ИС, а другая планирует в самое ближайшее время перейти от лабораторных испытаний к их непосредственной реализации, занимаются также операторы междугородной и международной связи. Каждый из них (AT&T, MCI и US Sprint) имеет свои концепции развития и «интеллектуализации» сетей. Эти концепции, несколько отличаясь между собой в названиях и принципах реализации отдельных видов оборудования платформы ИС и ее услуг, сходятся в основном, и, пожалуй, главном - стремлении предоставить абонентам новые возможности, которые повысили бы привлекательность существующих услуг электросвязи и являлись бы источником получения дополнительных доходов.

Внедрение ис в европе | Интеллектуальные сети связи | Внедрение ис в японии