Детали шарнира

Рис. 3.229. Детали шарнира

Завершенный шарнир

Рис. 3.230. Завершенный шарнир

Передняя решетка и сигнал поворота

Рис. 3.231. Передняя решетка и сигнал поворота

Сигнал поворота

Рис. 3.232. Сигнал поворота Антенну можно смоделировать из тонкого цилиндра. Его вершины у нижнего основания необходимо откорректировать по форме кузова, а затем добавить над ними разрез и выдавить полученные нижние поверхности наружу (рис. 3.233).

Начало моделирования антенны

Рис. 3.233. Начало моделирования антенны

Затем выдавите поверхности в верхнем основании цилиндра, чтобы сформировать саму антенну (рис. 3.234).

Крышку бензобака можно сделать из объекта Tub e, внутри которого затем создаются отверстия с помощью операции Boole. Для того чтобы края отверстий автоматически закруглялись, можно воспользоваться сферами, подчиненными объекту Array (рис. 3.235).

Антенна

Рис. 3.234. Антенна

Моделирование крышки бензобака

Рис. 3.235. Моделирование крышки бензобака

Болты по кругу крышки бензобака

Рис. 3.236. Болты по кругу крышки бензобака

Скоба сбоку крышки

Рис. 3.237. Скоба сбоку крышки Далее займемся тем, что закроем нишу колеса. Отделите от крыла непрерыв-цю полосу многоугольников (рис. 3.238) и выщавите внутрь автомобиля петлю граней этих отделенных многоугольников

Выделена полоса многоугольников по краю надколесной дуги

Рис. 3.238. Выделена полоса многоугольников по краю надколесной дуги В качестве нижней границы дугообразной ниши колеса послужит созданный вручную многоугольник (рис. 3.239). Полученное отверстие затем можно закрыть с помощью команды меню Structure • Close Polygon Hole (рис. 3.240).

На рис. 3.241 также показано, что та же процедура была применена и к нише заднего колеса.

Создан обрамляющий многоугольник

Рис. 3.239. Создан обрамляющий многоугольник

Ниша переднего колеса закрыта

Рис. 3.240. Ниша переднего колеса закрыта

Закрыты ниши обоих колес

Рис. 3.241. Закрыты ниши обоих колес

3.20. Шины

Шины автомобиля, учитывая сложную структуру бандажа и профиля, могут запросто стать полигональной ловушкой, поскольку на их разработку потребуется больше многоугольников, чем для всего автомобиля. Таким образом, необходимо найти компромиссное решение.

Это автоматически исключает использование карт смещения для имитации профиля шины, поскольку в целой шине окажется слишком много подчинении объектов.

Начнем с того, что поищем в Internet подходящее изображение протектора шины (например, на Web-сайтах изгото-вителеи шин).

Изображение протектора шины

Рис. 3.242. Изображение протектора шины

В любом графическом редакторе преобразуйте найденное изображение в черно-белое с высоким уровнем контрастности и загрузите его в сплайновый объект Vectorizer (рис. 3.243).

Изображение загружено в сппайновый объект Vectorizer

Рис. 3.243. Изображение загружено в сппайновый объект Vectorizer

Параметр Tolerance объекта Vectorizer определяет максимальное отклонение созданного сплайна от контуров загруженного шаблонного изображения. Значению 0 соответствует наиболее точный результат.

Параметр Width определяет масштаб вычисляемого сплайна. Кроме того, объект Vectorizer можно преобразовать и изменить размеры полученного сплайна вручную.

Сплайн Vectorizer можно было бы также подчинить непосредственно объекту NURBS как обычный сплайн, однако мы воспользуемся им только в качестве основы для упрощенного моделирования профиля.

Загруженный профиль уже отображает сегмент протектора, который можно размножить, поэтому разместите несколько копий объекта Vectorizer друг над другом, чтобы было лучше видно структуру профиля. При этом будет достаточно одной копии объекта Vectori-zer.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒