Смотри также

glAttachObjectARB, gl Compi 1 eShaderARB, glCreateProgramObjectARB, glDeleteObjectARB, glDetachObjectARB, glShaderSourceARB

13 Зак 218

gl DeleteObjectARB Название

gl DeleteObjectARB - уничтожает объект, находящийся под управлением OpenGL.

Прототип функции

void glDeleteObjectARB(GLhandleARB object)

Параметры

object Дескриптор объекта OpenGL, который будет удаляться.

Описание

gl Del eteObjectARB освобождает память и делает недействительным дескриптор объекта object. Эта функция уничтожает результаты вызова функций glCreate-ShaderObjectARB и glCreateProgramObjectARB.

Если удаляемый шейдерный объект связан с программным объектом, он лишь помечается для удаления, пока не будет отсоединен от всех программных объектов в любом контексте рендеринга. Если удаляемый программный объект является частью текущего состояния, он лишь помечается для удаления, пока не выйдет из текущего состояния всех контекстов. После этого помеченные объекты удаляются автоматически. Если с удаляемым программным объектом связаны какие-либо шейдерные объекты, они не удаляются, а лишь отсоединяются, за исключением тех случаев, когда они уже помечены для удаления предыдущими вызовами glDeleteObjectARB.

Чтобы узнать, помечен ли объект для удаления, вызывается функция glGetObjectParameterARB с аргументами object и GL_OBJECT_DELETE_STATUS_ARB.

Ошибки

GL_INVALID_VALUE возникает, если object не является дескриптором объекта OpenGL.

GL_I NVAL I D_0PERATI0N возникает при выполнении функции gl Del eteObjectARB между соответствующими вызовами gl Begi п и gl End.

Соответствующие GET-функции

glGetHandleARB с аргументом GL_PR0GRAM_0BJECT_ARB.

glGetObjectParameterARB с аргументами object и GL_OBJECT_DELETE_STATUS_ARB.

Смотри также

glCreateProgramObjectARB,glCreateShaderObjectARB, glDetachObjectARB, glUseProgramObjectARB

gIDetachObjectARB

Название

gIDetachObjectARB - отсоединяет шейдерный объект от программного объекта.

Прототип функции

void glDetachObjectARB( GLhandleARB program,

GLhandleARB shader)

Параметры

program Дескриптор программного объекта,

shader Дескриптор шейдерного объекта.

Описание

Функция gl DetachObjectARB отсоединяет шейдерный объект shader от программного объекта program, ее действие является обратным действию функции gl AttachObjectARB.

Ошибки

GL_INVALID_VALUE возникает, если program или shader не является дескриптором объекта OpenGL.

GL_INVALID_OPERATION возникает в следующих случаях:

□ program не является объектом типа GL_PROGRAM_OBJECT_ARB;

□ shader не связан с program;

□ функция gIDetachObjectARB выполняется между соответствующими вызовами gl Begin nglEnd.

Соответствующие GET-функции

gl GetAttachedOb jectsARB, в которую передается дескриптор программного объекта.

Смотри также

glAttachObjectARB

glEnableVertexAttribArrayARB

Название

glEnableVertexAttribArrayARB, gl Di sabl eVertexAttri bArrayARB - предоставляют доступ или лишают доступа к массиву дополнительных атрибутов вершины.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒