Старая добрая конференция comp.graphics.rendering.renderman в Usenet. В последнее время не самое активное в плане обсуждения место, но в подавляющем большинстве случаев -ультраполезный источник информации.

www.dotcsw.com/links.html

А вот если вы хотите найти список ВСЕХ Renderman-совместимых рендереров, когда-либо существовавших в природе - вам сюда. Воистину, поучительное чтиво.

rendermanacademy.com

Академия Renderman. Сайт взял на себя трудную, но почетную обязанность: учить народ Renderman'y, с чем, в меру сил и умения, справляется.

film.nvidia.com

Родина Gelato. Официоз и PR, в основном.

jot.cs.princeton.edu

Домашняя страница рендерера Jot. Что еще сказать? Страница как страница, бывают и лучше, конечно.

Google.com

Этот адрес я мог и не писать, конечно. Найдется все, понимаешь. Бонус-ссылка: scholar.google, com - специализированный поиск по научным работам, диссертациям и исследованиям.

А здесь хочу поблагодарить тех, чья помошь в работе над этой главой невозможно оценить. Это Александр Сегаль, Сергей Невшупов, Константин Харитонов - без их комментариев, поправок и советов эта глава не состоялась бы.

Отдельная благодарность Юрию Мешалкину, Егору Чащину, Александру Халявину и Вячеславу Богданову - за предоставленные скрипты и плагины и за разрешение их опубликовать. Вы можете найти всех этих людей на сайте нашего community - Renderman.ru.

До встречи - и успехов!

К вопросу о благодарностях.

Здесь я хотел бы поблагодарить всех, кто явно или неявно помогал мне при написании этой книги. Совершенно очевидно, что осилить данный труд в одиночку мне не удалось бы никогда. Кроме того, было бы невозможно написать такую книгу, продолжая работать на постоянной основе на каком-нибудь проекте или в студии. Поэтому прежде всего я благодарен издательству Арт Хаус Медиа в лице Александра Шишкина и Ивана Пахомова, предоставивших мне возможность в течение года работать профессиональным писателем, то есть писать книгу и больше ничего не делать. Спасибо также Михаилу Шатилову за административную поддержку этого проекта.

Самую большую и «жирную» благодарность я хочу выразить Алексею Пузикову, не только написавшему целую главу, но и принявшему активнейшее участие в редактировании почти всех глав книги. Леша оказывал мне огромную помощь на протяжении всей работы. Также я хочу поблагодарить Володю Забелина, въедливо и бескомпромиссно отредактировавшего некоторое количество глав книги. Как хороший писатель, Володя является превосходным техническим редактором, не упускающим из виду ни одну мелочь.

В самом начале, при обсуждении плана книги и написании введения, мне здорово помог Алексей Тихонов как литературный редактор и консультант. Он посвятил меня в некоторые тонкости обращения с языком и некоторые секреты писательского искусства.

Хочу поблагодарить Сашу Костина, взявшего на себя огромный труд по подготовке макета книги.

Далее хотелось бы «пройтись» по тем личностям, которые помогли мне непосредственно с содержанием книги. Зачастую моей эрудиции не хватало на все аспекты MAYA, поэтому приходилось активно привлекать признанных авторитетов в той или иной области. Среди них повелитель частиц Алексей Гусев, мастер флюидов Дмитрий Бойченко. Мастера полигонального дзен помогли мне систематизировать и упорядочить хаотические и многочисленные средства полигонального моделирования. Среди этих мастеров: Владимир «Piastro» Панкратов, Саша -Black” Коршунов, Стас «Stass3D>> Глазов, Ниле «Dr.Snake» Блумберг, Ян Зубарев, Сергей Луценко и Миша Бажуткин. Отдельную благодарность хочу выразить Мише Бажуткину, не только написавшему некоторое количество уникального материала для книги, но и просветившего меня по многим вопросам.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒