5. Татузов А.Л. Моделирование запоминания элементарных математических фактов с помощью нейронных сетей // IX Межд. конференция "Интеллектуальные системы и компьютерные науки", Москва, 23-27 октября 2006. Издательство механикоматематического факультета МГУ. С. 265-268.

6. Татузова А.В. Как учить школьников таблице умножения с помощью компьютера и нейрокомпьютера // XVI Межд. конференция "Информационные технологии в образовании", г. Москва, 6-10 ноября 2006. С. 175-176.

COMPUTER ANIMATION OF TASKS AT LESSONS IN THE PRIMARY SCHOOL Tatuzova A. (atatuzova@yandex.ru)

Primary School No 1702, Moscow, Russian Federation

Abstract

Computer animations of tasks for 1-st grade lessons are proposed. The source of animations is the textbook where the pictures are taken from. Animations are used as visual aids at lessons to raise student's motivation due to allowing them to accomplish actions by themselves. A distinctive feature of the method is following the approach, which is specified in the textbook, when computer education doesn't form new pedagogical direction, but extend the common educational practice increasing its effectiveness.

КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ Татузова А.В. (atatuzova@yandex.ru)

Начальная школа №1702, ЗелАО, г. Москва Предложены задания для уроков математики в 1-м классе, в которых компьютерные анимации рисунков из учебника используются в качестве наглядного материала, повышая мотивацию учеников, давая им возможность проводить самостоятельные действия на экране. Особенностью разработки является использование материала и методического подхода, заданного в учебнике, когда использование компьютера не формирует новую педагогическую линию, а развивает обычную учебную практику, повышая эффективность обучения школьников.

Применение компьютерных технологий в начальной школе помогает учителю по-новому организовать учебный процесс, оживить и разнообразить его, сделать более интенсивным, современным.

Сейчас существуют компьютерные программы, предназначенные, в том числе, и для обучения в начальной школе. Они занимательны и интересны, их использование, наверное, может быть полезным, но применение их в учебном процессе вызывает затруднения, так как эти разработки делаются в отрыве от конкретной школьной программы. Поэтому для проведения урока учитель пока использует готовый печатный демонстрационный материал или создает его сам.

Я учу детей по учебнику «Моя математика» авторов Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой и А.П. Тонких из Образовательной системы «Школа 2100». В нем много интересных динамичных иллюстраций, помогающих привлечь внимание детей к наиболее важным моментам каждого урока. Работать по этому комплекту легко и увлекательно. В учебнике много интересного материала, а методические рекомендации советуют, как учителю этим материалом воспользоваться.

Следуя общей концепции программы, мне захотелось дать возможность персонажам урока двигаться, помогая детям понять преподаваемый материал.

Применение новых технологий в информатике-стр.229 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.231