• переписку по электронной почте

• размещение информации на доске объявлений

• обмен файлами

• организацию электронных конференций Возможность использования данных форм взаимодействия позволяет повысить эффективность обучения, сделать его динамичным и визуальным.

Итоговый контроль знаний по курсу осуществляется в форме:

1. выполнения слушателями итоговой лабораторной работы, включающей набор заданий по всему пройденному материалу 2. контрольного тестирования Структура учебной деятельности определяется особенностями дистанционного обучения и возможностями оболочки дистанционного обучения VLE 3.0.

В функции преподавателя в процессе дистанционного обучения включены следующие виды деятельности:

• взаимодействие с тьютором по вопросам организации проведения занятий на экспериментальных площадках дистанционного обучения Нижегородской области

• организация диагностики актуального уровня способностей слушателей;

• организация рефлексии;

• организация обучения слушателей и активизация их познавательной деятельности с помощью различных форм предлагаемых средств обучения (доска объявлений, электронная конференция, обмен файлами;

• организация промежуточного и итогового контроля по материалам курса;

• организация консультационной деятельности в течение учебного периода посредством электронной почты;

• организация промежуточного и итогового контроля по материалам курса;

• оценка учебной деятельности обучающихся;

• аналитическая деятельность.

В процессе дистанционного обучения учебная деятельность слушателя включает следующие формы работы:

• активное сотрудничество с тьютором экспериментальной площадки дистанционного обучения

• исследование возможностей и форм работы в оболочке дистанционного обучения VLE 3.0

• выполнение заданий входного контроля;

• освоение теоретического материала курса;

• выполнение заданий промежуточного контроля

• участие в коммуникации преподаватель - слушатель (электронные конференции, консультации, обмен файлами), позволяющей уточнить понимание слушателем основных теоретических положений курса и систематизировать знания по контролируемому разделу программы;

• выполнение заданий итогового контроля; Апробация курса показала значительный интерес учителей к данной форме повышения квалификации и высокую степень усвоения предложенного материала. Слушатели освоили основные понятия, приемы работы в Интернет и приобрели достаточные для самостоятельной работы навыки, позволяющие им стать активными пользователями глобальной сети.

DISTANT COURSE OF PHYSICS FOR PROFILE LEVEL Dotsenko I.B. (dib@cdp.tsure.ru)

Taganrog Technological Institute of Southern Federal University (TTISFU)

Yakunina O.B. (olga_ob@inbox.ru)

Secondary school 28, Taganrog.

Abstract

The structure of Course of Physics for schoolchildren is represented below. The course is intended as a distant support of outline education. The peculiarities of its application during educational process are discussed.

Применение новых технологий в информатике-стр.274 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.276