Предполагается, что содержимое разработанной учебной программы является достаточным для подготовки всех основных категорий пользователей к эффективной работе с системой МАРК. Учебная программа включает изучение полного набора функций системы АИБС «МАРК-SQL - версия для школьных библиотек» и связанных с ними системы терминов и понятий.

В обучающей системе предусмотрены разнообразные способы доступа к учебному материалу: Для организации автоматизированного контроля знаний в обучающей Интернет-системе реализованы тесты с выборочной формой ответа.

В сценариях тестирования использованы как простые последовательности вопросов, так и адаптивные. В простых сценариях тестирования количество вопросов и продолжительность теста сообщается учащемуся в начале теста. В адаптивном тесте каждый следующий вопрос зависит от того, как учащийся ответил на предыдущие вопросы.

В обучающей Интернет-системе АИБС “МАРК- SQL- версия для школьных библиотек» предусмотрены средства дистанционного консультирования с использованием электронной почты и форума.

Обучающая Интернет-система АИБС «МАРК-SQL-версия для школьных библиотек» включает программы трех курсов:

• АИБС “МАРК- SQL- версия для школьных библиотек. Курс для библиотекарей

• АИБС “МАРК- SQL- версия для школьных библиотек. Курс для преподавателей

• АИБС “МАРК- SQL- версия для школьных библиотек. Курс для учащихся Обучающая Интернет-система АИБС «МАРК-SQL-версия для школьных библиотек» функционирует с 15 января 2007.

Еженедельно в понедельник формируются группы по предварительным заявкам для библиотекарей, преподавателей, учеников. Каждый слушатель занимается по своему плану. Общее количество зарегистрированных слушателей чуть более 100 человек.

Часть из них уже успешно прошли обучение, о чем свидетельствуют результаты тестирования.

Хочется надеяться, что с введением обучающей Интернет-системы АИБС «МАРК-SQL-версия для школьных библиотек» процесс автоматизации школьных библиотек будет происходить в более короткие сроки.

ОДИН ИЗ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ, АНАЛИЗА И ВИЗУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРЕСАХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ НА ОСНОВЕ ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ АВЕРС Лозицкий И.Г. (Office@iicavers.ru)

ООО «ФинПромМаркет-ХХ1» (ИВЦ АВЕРС), г. Москва, Россия В условиях возрастающей самостоятельности образовательных учреждений, изменяющейся нормативно-правовой базы все более актуальной становится задача сбора, обработки, анализа и обработки информации о состоянии образовательной системы в интересах повышения эффективности управленческой деятельности органов управления образованием.

В системе управления территориальным (региональным, муниципальным) образовательным комплексом можно выделить два информационно зависимых контура: контур управления финансово-хозяйственной деятельностью и контур управления административной деятельностью образовательного учреждения. Эти контуры взаимозависимы и используют единые информационные ресурсы.

Применение новых технологий в информатике-стр.424 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.426