Мнений очень много, и нельзя ничего здесь категорично заявлять. Преподаватели ООФ Байтик постоянно находятся в творческом поиске, какой язык программирования выбрать для широкого круга школьников разного уровня имеющихся у них знаний. НЕ забывать нужно главной цели. А цель в том, чтобы развивать алгоритмическое мышление, знакомить с разными стилями мышления и методами, которые применимы при решении различных задач.

Таким образом, правильнее познакомиться (без детального изучения) с несколькими языками программирования. Достаточно разобрать несколько простых классических алгоритмических задач, и посмотреть на то, как они решаются на различных языках программирования.

Секция 2

Информационные технологии в обучении

Topic 2

Information technologies in education process

PROBLEMS OF CREATION MODERN MULTIMEDIA CONTENTS Avetisyan J. (javad@mmt-di.ru)

e-Publishing_house "Multimedia Technologyes and Distance Learning” (MMT&DL),

Moscow

Abstract

Braking of development of information of formation in Russia is caused absence modern, multimédia contents. The reason that contents are created nonprofessional collectives of software developers. These contents, as a rule, mismatch modern requirements and the international standards. Company MMT&DL has developed modern contents on the tool complex for conveyor manufacture contents -www.TeachPro.ru.

ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЭОР Аветисян Д. Д. (javad@mmt-di.ru)

e-Издательство "Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение” (ММТиДО), Москва Аннотация Торможение развития информатизации образования в России обусловлено отсутствием современных, мультимедийных ЭОР. Причина в том, что ЭОР создаются в непрофессиональных коллективах разработчиков программного обеспечения. Эти ЭОР, как правило, не соответствуют современным требованиям и международным стандартам. Компания ММТиДО разработало сотни современных ЭОР на своем инструментальном комплексе для конвейерного производства ЭОР -www.TeachPro.ru.

Одной из основных причин торможения развития информатизации образования является отсутствие современных мультимедийных электронных образовательных ресурсов (ЭОР). В связи с реализацией программы подключения всех школ России к широкополосному Интернет, которая ведется в рамках нацпроекта «Образование», особенно актуальным становится создание эффективных мультимедийных ЭОР для Интернет.

Практически весь современный контент, используемый в Интернете - гипертексты, похожие на книги, только номинально использующие мультимедиа и интерактив. Такие ЭОР не выдерживает никакой критики с точки зрения требований, предъявляемых к дидактике современного, информатизированного учебного процесса.

Основные причины отсутствия мультимедийных ЭОР в Интернете в том, что зачастую разработки ЭОР ведутся силами преподавателей или временных творческих коллективов программистов, не имеющих профессионального опыта производства информационного продукта. Недооценивается роль и значение профессиональных софтверных компаний, специализирующихся в производстве именно образовательной продукции. Несмотря на то, что парк домашних компьютеров почти на два (!) порядка больше, чем парк компьютеров в системе образования, разрабатываемые ЭОР ориентированы преимущественно для работы в учебном заведении, а не наоборот.

Применение новых технологий в информатике-стр.55 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.57