3. Подавляющее большинство школьных учителей-предметников в настоящее время овладели или овладевают базовой ИКТ-компетенцией, их подготовка идет по одним и тем же программам. В настоящее время нужно готовить учителей-предметников к использованию информационных и коммуникационных технологий именно в их предметной области.

A MULTIMEDIA COURSE ON TEACHING AMERICAN HISTORY “THE AMERICAN CIVIL WAR OF 1861 - 1865”

Bugaeva Y. (byuk23@mail.ru)

Secondary school «The School of Health» # 1008, Moscow

Abstract

“The American Civil War of 1861 - 1865” is a multimedia course designed for teaching American history to Russian school students in language-oriented school. The course is organized as a CD-ROM including the multimedia module itself and the supplementary materials: methodology of the course, detailed teaching notes, instructions for computer users and bibliography.

УЧЕБНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ПОСОБИЕ ПО ИСТОРИИ США «ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В США 1861 - 1865ГГ» Бугаева Ю.К. (byuk23@mail.ru)

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Школа Здоровья» № 1008 (ГОУ СОШ «Школа Здоровья» № 1008), г. Москва Аннотация Учебное мультимедийное пособие «Гражданская война в США 1861 - 1865гг.» предназначено для работы на уроках английского языка в профильной школе. Пособие оформлено в виде компакт-диска, включающего электронный модуль, методические рекомендации для учителя, инструкцию по использованию мультимедийного пособия, список литературы.

Характеристика пособия. Учебное мультимедийное пособие «Гражданская война в США 1861 - 1865гг.» предназначено для работы на уроках английского языка в профильной школе. Для управления демонстрацией от учителя требуются минимальные навыки работы с программными продуктами, созданными на базе приложения Microsoft PowerPoint. Пособие оформлено в виде компакт-диска, включающего электронный модуль, методические рекомендации для учителя, инструкцию по использованию мультимедийного пособия, список использованных источников.

Актуальность создания мультимедийного пособия. Полноценное освоение иностранного языка (ИЯ) представляется невозможным без знания культуры страны изучаемого языка и менталитета его носителей. Опора на лингвострановедческий подход предполагает формирование у учащихся социокультурной компетенции и расширение их социокультурного пространства. В настоящее время парадигма языкового образования предусматривает возможность изучения иностранных языков и культур в рамках элективных курсов. Однако из-за отсутствия соответствующего учебно-методического обеспечения учителю ИЯ приходится самостоятельно расширять диапазон элективных курсов, выстраивая тем самым изменения в структуре и содержании процесса обучения. Более того, информатизация общего образования требует от учителя ИЯ построения и организации современной модели учебного процесса, опирающейся на использование информационнокоммуникационных технологий (ИКТ).

Применение новых технологий в информатике-стр.79 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.81