Открытая Графическая Библиотека — практично и современно

Дискуссии и споры в программистской среде не прекращаются уже многие годы. Касаются они преимуществ и недостатков использования определённого интерфейса, который всегда готов к приёму информации. Его функциями является помощь в разработке графики в играх компьютерного типа. Кроме того интерфейс можно применять и в других назначениях, особенно когда это касается обработки графических элементов. Гигантами и соперниками в этой сфере являются две знаменитых виртуальных библиотек - OpenGL и DirectX. По сей день индустрия не смогла сделать однозначный выбор в чью-то определённую пользу. Создан и утверждён стандарт OpenGL был 21 год назад. Тогда ведущие фирмы по разработке обеспечения для программ признали его как эффективный и нужный интерфейс аппаратно-независимого типа. Пригодным он стал для реализации своих идей и проектов на различных платформах. Для тех кто хоть раз в своей жизни побывал на 5 Д фильме и, скажем, полетал на истребителе или поездил на Американских горках, тот знает всю прелесть виртуальной реальности, которая разрабатывается именно в этом интерфейсе. Уму непостижимые спецэффекты, трёхмерные сложные сцены, простые примитивы и прочие вещи рождаются именно на этой площадке, которая впоследствии дарит море эмоций и переживаний. Находясь в середине всей этой нереальности, мы перестаём ощущать чувство времени и истинности. С каждым днём графика становится всё более живой и реальной, забирая в свой мир экрана, где живут ужасы и радости, сюрпризы и разочарования. Возможно, скоро уже не придётся содержать огромные количества тюрем и психиатрических лечебниц. Надев на человека специальный шлем, который словно маневровые тепловозы ТГМ4а, оснащён программой какого-то там Владимирского Централа, власти смогут содержать преступника прямо в его же доме, за пределы которого он просто не сможет выйти. Находясь в виртуальном заточении, он потеряет чувство реальности и сам себя психологически приговорит к наказанию. Возможно, что именно так же и буду отделены от общества психически больные люди, у которых буде запрограммировано в шлеме комната с резиновыми стенками. Все заметили, как стремительно развиваются современные технологии, то, что ещё вчера казалось невозможным, сегодня покоряет мир. Графика, созданная благодаря возможностям графической библиотеки, со временем сможет не только развлекать, но и обучать, лечить и исцелять людей. Такое, скорее всего громкое заявление, является пока что лишь плодом фантазии. Но ответьте себе на вопрос, сколько фантазий, скажем, 30-и летней давности, сегодня переплюнули самих себя и вдохнули жизнь. Вполне реальную и вполне не воображаемую. Именно по причине того, что фантазии становятся всё более глубокими, библиотека должна тоже развиваться и становится сложнее. Это повлечёт более сложные и развитые разработки. OpenGL, как и другие интерфейсы, должна отражать последние тенденции и новинки в компьютерной графике.
Что касается области применения графических библиотек, то тут можно изложить длинный список. Начиная 90-ми годами и заканчивая сегодняшним днём, OpenGL применяется в разнообразных областях науки и индустрии.