Современные информационные технологии разрешают задействовать удобные для пользователей средства информирования о текущем состоянии и уровне обслуживания. В частности, сервис-провайдер может использовать следующие способы и средства информирования своих клиентов:

1) справочная служба на основе использования центра телефонных вызовов (так называемых « Call-центров»);

2) справочная служба на основе использования мультимедиацентров (так называемых «контакт-центров»);

3) услуги электронной почты в Интернете;

4) услуги специализированного Веб-Сервера в Интернете.

Задействованные технологии информирования клиентов должны быть оснащены сертифицированными средствами технической защиты информации, которые с нормированными уровнями эффективности и гарантиями защиты противодействуют нарушениям конфиденциальности и целостности информации, предоставляемой клиентам с использованием вышеупомянутых средств. В ответственных случаях по требованию клиента должна быть обеспечена возможность использования механизмов электронной подписи и других механизмов обеспечения юридической значимости информации, содержащейся в отчетах о состоянии обслуживания.

В зависимости от конкретных условий деятельности клиента должна быть обеспечена возможность использования любого из вышеупомянутых способов получения информации о текущем состоянии и уровне предоставленного обслуживания.

Порядок информирования покупателя услуг о текущем состоянии обслуживания | Сети передачи пакетных данных | Порядок и средства внутрикорпоративного информационного взаимодействия в процессе предоставления услуг