Units - используемые единицы измерения проекта

Generic - безразмерные условные единицы Metric - метрические единицы (в метрах)

English - английские единицы (feet and inches)

& Очевидно, что нам подходят метрические единицы, но при этом надо иметь в виду, что из них в Silo применяются только метры. Это надо помнить при импорте/экспорте моделей в другие программы (из других программ) - для равноценного «обмена» там тоже в качестве единиц измерения должны быть установлены именно метры.

Unit Scale - масштабирование единиц измерения, что позволяет без изменения геометрии изменять размеры всех объектов в сцене. Например, имея кубик со сторонами по 1 м при Unit

Scale=1, получаем стороны 0,5м при Unit Scale=2 (М2). Соответственно значение = 0,5 увеличивает объекты вдвое.

Subdivision Settings (Настройки Subdivision)

Окно настроек механизмов subdivision и displacement painting Silo.

Max Subdivision Level - устанавливается максимально допустимое количество уровеней subdivide, что позволяет избежать случайных черезмерных нагрузок для компьютера.

Propagate Displacement to Base (Трансляция displacement на базу) - вкл/выкл. возможности воздействия displacement painting на базовую сетку объекта.

Propagate Displacement to Lower Subdivisions (Трансляция displacement на нижние урове-ни subdivision) - работает аналогично предыдущей опции, но уже для всех уровней subdivision. Если она выключена, displacement воздействует только на один уровень (не влияет на низшие), что позволяет трактовать каждый subdivision, как отдельный слой. Это дает возможность экспериментировать с displacement, и при неудаче безболезненно очистить текущий уровень.

Optimized Face Draw Limit - максимально допустимое количество отображаемых поверхностей. Если это число превышается, Silo автоматически включает специальный механизм понижения уровня subdivide при взаимодействии (например, вращении) с моделью.

Smooth Shade at SubD Level (0 to disable) - опция позволяет вынуждать Silo использовать сглаженное затенение назначенного уровня subdivided объектов, даже если включен flat-shaded (плоский затененный) тип отображения. Значение = 0 означает выключенную опцию.

Display Settings (Настройки отображения)

Опционные настройки

Edge Width - отображение толщины ребер (в пикселях) всей невыбранной геометрии. Не влияет на манипуляторы и рабочие сетки.

Vertex Size - отображение размера вершин (в пикселях) всей невыбранной геометрии.

Selected Edge Width - отображение толщины ребер (в пикселях) всех выбранных ребер.

Selected Vertex Size - отображение размера вершин (в пикселях) всех выбранных вершин.

Edge Alpha - определяет степень прозрачности ребер относительно материала поверхностей объектов.

Face Alpha - определяет степень прозрачности подсветки (желтым цветом) выбранных поверхностей относительно цвета материала объектов.

Normals Length - определяет длину векторов нормалей при их включенном показе.

Camera Field of View - ширина поля взгляда объектива камеры в градусах в перспективной проекции. Аналогично понятию фокусного расстояния объектива.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒