Если вы занимаетесь WEB дизайном, или просто решили создать свою WEB страницу, и хотите разместить на ней какие-то изображения, то вам придется руководствоваться следующим правилом: размер каждого размещаемого на WEB странице изображения должен быть как можно меньше. Как можно меньше не в смысле размера картинки, которая будет показана на экране монитора, а в смысле объема файла, содержащего эту картинку. Если объем файла с картинкой слишком большой, то вывод на экран WEB страницы, содержащей эту картинку, пользователем Интернет, может потребовать слишком большого времени, особенно если у пользователя модемное соединение с сетью Интернет. И такой пользователь может, не дождавшись вывода на экран вашего замечательного изображения, просто покинуть вашу страницу, переключившись на что-либо другое.

Разумеется, делая размер файла с изображением, как можно меньше, нужно, при этом, следить за качеством изображения. То есть, чтобы при уменьшении размера изображения, все, что вам бы хотелось в нем представить на экране, осталось бы различимым. И художественные достоинства исходного варианта картинки не сильно бы пострадали. Создание из изображения его варианта для размещения на WEB странице, с соблюдением приемлемого баланса между качеством нового изображения и размером файла с ним, называется оптимизацией изображения для WEB. Набор форматов графических файлов, которые можно поместить на WEB страницу, довольно ограничен. Для растровой графики, это, по большому счету, всего два формата: формат JPEG, и формат GIF.

Для файла в формате JPEG расширение имени этого файла, может быть одним из трех перечисленных здесь видов. При сохранении изображения в формате JPEG, как правило, происходит потеря графической информации, содержащейся в исходном изображении. Потому что при сохранении в этом формате, сохраняются, как правило, не все пиксели изображения, а только, так сказать, опорные. И при последующем выводе этого изображения на экран из файла, цвета промежуточных точек между этими опорными, получаются интерполяцией.

Чем меньше этих опорных точек, при сохранении картинки в формате JPEG, тем меньше получается объем файла с изображением, но и тем дальше, получающаяся картинка от исходной. И тем больше в ней потеря исходной графической информации, и, как следствие, тем хуже получающаяся картинка. При сохранении изображения в формате GIF, который тоже во многих случаях позволяет существенно уменьшить объем файла, потеря информации о цветах пикселей исходной картинки, не происходит. Но, только если этих цветов, в исходной картинке, не более 256. А вот формат JPEG позволяет сохранять свыше шестнадцати миллионов цветов. Формат JPEG больше подходит для оптимизации фотографий. А формат GIF для схематических изображений. Или для изображений, содержащих ограниченное количество цветов. В частности, его можно использовать для сохранения черно-белых

фотографий. Формат GIF, помимо уменьшения размера файла, имеет еще три замечательных возможности.

Изображение, сохраненное в формате GIF, может содержать области прозрачности. Сквозь эти области прозрачности в GIF изображении будут видны другие элементы WEB страницы. Сохраняя изображение в формате GIF можно сохранить его с последующим поэтапным выводом его на экран. При таком поэтапном выводе GIF изображения на экран, при просмотре WEB страницы, на экран выводится сначала грубый эскиз изображения, который поэтапно все более и более уточняется. При этом, тот, кто просматривает эту WEB страницу, уже может, не дожидаясь конца загрузки этого изображения, получить о нем приблизительное представление, и решить, стоит ли ждать окончательного вывода этого изображения на экран, или отключить для этой страницы вывод изображения, и ознакомится с другой информацией на этой странице.

И третий бонус формата GIF. Этот формат позволяет сохранять простейшие анимации изображений. Все перечисленные возможности оптимизации изображений для WEB страниц, реализованы в программе PHOTOSHOP. Кроме, создания анимированных изображений в формате GIF. Сам PHOTOSHOP анимировать изображение не умеет. Но подобные изображения можно подготовить в программе PHOTOSHOP, в виде отдельных кадров, расположенных на разных слоях изображения. А затем, для автоматической смены этих кадров, переключится в программу IMAGE READY, которая всегда поставляется вместе с программой PHOTOSHOP.

Переключение в программу IMAGE READY может происходить прямо в сеансе работы с программой ADOBE PHOTOSHOP, с помощью вот этой пиктограммы в палитре инструментов. Переключаемся. Делаем в программе ADOBE IMAGE READY то, что нам надо. И можно возвращаться обратно в программу PHOTOSHOP.

Трехмерная графика. создание рекламного ролика в 3d max 6 | TeachPro WEB-дизайн | Команда save for web. инструменты и режимы просмотра команды