Функция gIGetError возвращает значение флага ошибки. Каждой обнаруженной ошибке назначается кодовое число и символическое имя. Когда какая-либо функция OpenGI генерирует ошибку, флаг устанавливается в соответствующее значение. Функция не должна вызываться внутри пары gIBegin/glEnd. Чтобы очистить все флаги ошибок, нужно в цикле вызывать эту функцию, пока она не вернет GL_NO_ERROR. Изначально все флаги установлены в GL_NO_ERROR.

Возвращаемые значения.

В настоящее время определены следующие ошибки:

• GL_NO_ERROR - ошибок нет. Эта константа гарантированно равна 0;

• GL_INVALID_ENUM - функции с аргументом перечисляемого типа было задано неправильное значение;

• GL_INVALID_VALUE - значение числового аргумента выходит за рамки допустимого диапазона;

• GL_INVALID_OPERATION - указанная операция не позволяется в текущем состоянии;

• GL_STACK_OVERFLOW - функция переполнила стек;

• GL_STACK_UNDERFLOW - функция пытается взять элемент из пустого стека;

• GL_OUT_OF_MEMORY - не хватает памяти для вьпол-функции.

gIGetMaterial

Возвращает текущие свойства материала. Для большинства свойств это RGBA значения.

void glGetMaterialfv

(

GLenum face,

GLenum pname, GLfloat *params ) ; Варианты: gIGetMaterialiv.

Подробнее о параметрах, face

Определяет грань, для которой запрашиваются свойства материала. Может принимать значение GL_FRONT или GL_BACK. pname

Определяет, какое свойство материала запрашивается. Принимает одно из следующих значений: GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE,

GL_SPECULAR, GL_EMISSION, GL_SHININESS, GL_COLOR_INDEXES. params

Указатель на значение свойства материала. Для GL_AMBIENT, GL_DIFFUSE, GL_SPECULAR и GL_EMISSION значение задается RGBA значениями компонент цвета. Для GL_SHININESS это одно значение. Для GL_COLOR_INDEXES это три RGB значения.

Смотри также: gIMaterial.

gIGetPixelMap

Возвращает указанную таблицу преобразований пикселей.

void glGetPixelMapfv

(

GLenum map,

GLfloat *values

I : Варианты: gIGetPixelMapuiv, gIGetPixelMapusv.

Подробнее о параметрах, map

Имя таблицы. Может принимать следующие значения: GL_PIXEL_MAP_I_T0J, GL_PIXEL_MAP_S_TO_S, GL_PIXEL_MAP_l_TO_R, GL_PIXEL_MAP_I_T0_G, GL_P1XEL_MAP_I_T0_B, GL_PIXEL_MAPJ_TO_A,

GL_PIXEL_MAP_R_TO_R, GL_P1XEL_MAP_G_T0_G, GL_P1XEL_MAP_B_T0_B и GL_PIXEL_MAP_A_T0_A.

Описание значений см. функцию gIPixelMap.

values

Буфер для содержимого таблицы.

Таблицы используются при выполнении функций gIReadPixels, gIDrawPixels, glCopyPixels, glTexlmage1D и glTexlmage2D для отображения индексов цветов, трафаретных индексов, компонент цвета и глубины в другие значения.

Информацию, связанную с этой функцией, можно пс/у^ть вызовом функции glGet с одним из следух аргументов:

GL_MAX_PIXEL_MAP_TABLE, значения параметра тар.

Смотри также:

glCopyPixels, gIDrawPixels, glGet, gIPixelMap, gIPixelTransfer, gIReadPixels, gITexImage.

glGetPointerv

Сохраняет адреса различных массивов, содержащие данные вершин.

void glGetPointerv

(

GLenum pname, // тип массива GLvoid **params ) ;


⇐ вернуться назад | | далее ⇒