Подробнее о параметрах, pname

Определяет тип массива. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_COLOR_ARRAY_POINTER - текущий массив цветов; GL_EDGE_FLAG_ARRAY_POINTER - текущий массив флагов ребра;

• GL_FEEDBACK_BUFFER_POINTER - буфер обратной связи;

• GL_INDEX_ARRAY_POINTER - массив индексов цвета;

• GL_NORMAL_ARRAY_POINTER - массив нормалей;

• GL_TEXTURE_COORD_ARRAY_POINTER - массив координат покрытия;

g.GetPolygonStipple

Получает текущий образец "'триховки многоугольника. Размер образца 32x32 бит.

void glGetPolygonStippie (

GLubyte '‘"mask // буфер для сохранения образца ) ; Способ хранения образца в параметре mask зависит от последнего вызова функции gIPixelStore.

Смотри также:

gIPolygonStipple, gILineStipple, gIPixelStore.

gIGetString

Возвращает строку, описывающую OpenGI.

const GLubyte* gIGetString

(

GLenum name ) ; Подробнее о параметрах, name

Определяет, какая информация необходима. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_VENDOR - компания, сделавшая эту реализацию OpenGI;

• GL_RENDERER - строка, обычно содержащая важные настройки аппаратной платформы;

• GL_VERSION - версия OpenGI;

• GL_EXTENSIONS - поддерживаемые расширения OpenGI. Имена расширений разделены пробелами в возвращенной строке.

Возвращаемые значения.

Строка с указанной информацией, оканчивающаяся '"/’■“чым символом конца строки. В случае ошибки возвращается 0.

gIGetTexEnv

Возвращают параметры окружения текстуры.

void glGetTexEnvfV (

GLenum target,

Gijenum pname,

GLfloat *pararas ) ; Варианты: gIGetTexEnviv.

Подробнее о параметрах, target

Должно быть GL_TEXTURE_ENV. pname

Определяет имя параметра. Может принимать следующие значения:

• GL_TEXTURE_ENV_MODE - определения типа текстуриро-вания;

• GL_TEXTURE_ENV_COLOR - определение цвета для смешивания.

params

Массив для полученных данных.

Смотри также: gIBegin, glEnd, glTex^nv.

gIGetTexImage

Возвращает изображение текстуры.

void gIGetTexImage (

GLenum target,

GLint level,

GLenum format,

CT.enu;n type,

GLvoid *pixels ) ; Подробнее о параметрах, target

Определяет тип текстуры. Может принимать значение GL_TEXTURE_1D для одномерных текстур или GL_TEXTURE_2D для двухмерных, level

Уровень детализации. Нулевой уровень означает базовое изображение, format

Формат цвета пикселя. Может принимать одно из следующих значений: GL_RED, GL_GREEN, GL_BLUE, GL_ALPHA, GL_RGB, GL_RGBA, GL_LUMINANCE, GLBGREXT, GLBGRAEXT и GL_LUMINANCE_ALPHA. type

Тип данных цвета пикселя, принимает одно из следующих значений: GL_UNSIGNED_BYTE, GL_BYTE, GL_UNSIGNED_SHORT, GL_SHORT, GL_UNSIGNED_INT, GLJNT или GL_FLOAT pixels

Указатель на массив, где будет сохранено изображение текстуры. Чтобы определить размеры изображения, используйте функцию gIGetTexLevelParameter.

Информацию, связанную с этой функцией, можно получить вызовом следующих функций:

gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_WIDTH; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_HEIGHT; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_BORDER; gIGetTexLevelParameter с аргументом GL_TEXTURE_COMPONENTS; gIGet с аргументом GL_PACK_ALIGNMENT и др.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒