Аргументы Агдп, участвующие в операциях в режиме GL_COMBINE_RGB, определяются значениями GL_SOURCEn_RGB, GL_SOURCEn_ALPHA и GL_OPERANDn_ALPHA. Например, если GL_SOURCE1_RGB=GL_TEXTURE GL_OPERAND1_RGB=GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR, тогда Arg1=1-Cs, где Cs - исходный цвет текстуры.

Смотри также:

gITexCoord, gITexGen, gITexImage, gITexParameter.

gITexGen

Определяет параметры генерации текстурных координат.

void glTexGend (

GLenum coord,

GLenum pname,

GLdouble param ) ; Варианты: glTexGen{if}, glTexGen{ifd}v.

Подробнее о параметрах, coord

Текстурная координата. Может принимать одно из следующих значений: GL_S, GL_T, GL_R или GL_Q. pname

Имя устанавливаемого параметра. Принимает одно из следующих значений:

GL_TEXTURE_GEN_MODE, GL_OBJECT_PLANE или GL_EYE_PLANE.

param

Определяет значение параметра. Для pname, равного GL_TEXTURE_GEN_MODE, принимает одно из следующих значений:

• GL_OBJECT_LINEAR - текстурная координата tex для вершины (x,y,z,w) вычисляется по следующей формуле: tex=p[1]*x+p[2]*y+p[3]*z+p[4]*w, где р - массив значений переданный аргументу рагат при рпате, равном GL_OBJECT_PLANE;

• GL_EYE_LINEAR - текстурная координата tex для вершины

(x,y,z,w) вычисляется по следующей формуле: tex=p[1]*xe+p[2]*ye+p[3]*ze+p[4]*we, где р - массив значений переданный аргументу рагат при рпате, равном

GL_OBJECT_PLANE, a (xe,ye,ze,we) координаты вершины в координатах наблюдателя;

• GL_SPHERE_MAP - текстурные координаты вычисляются в сфере вокруг позиции обзора.

Для GL_OBJECT_PLANE и GL_EYE_PLANE рагат является массивом из четырех элементов, которые используются как множители при вычислении GL_OBJECT_LINEAR и GL_EYE_LINEAR соответственно.

Смотри также:

gITexCoord, glTexEnv, gITexImagelD, glTexlmage2D, glTexParam-eter.

gITexImage

Определяет изображение текущей текстуры.

void gITexImagelD (

GLenum target, // GL_TEXTURE_1D

GLint level, // уровень детализации

GLint internal format, // внутренний формат

GLsizei width, // ширина изображения

GLint border, // ширина границы

GLenum format, // формат цвета пикселя

GLenum type, // тип данных в массиве pixels const GLvoid *pixels ) ;

void glTexImage2D (

GLenum target, // GL_TEXTURE_2D

GLint level, /7 уровень детализации

GLint internalformat, // внутренний формат GLsizei width, // ширина изображения

GLsizei height, // высота изображения

GLint border, // ширина границы

GLenum format, // формат цвета пикселя

GLenum type, // тип данных в массиве pixels const GLvoid ‘pixels ) ;

void glTexImage3D


⇐ вернуться назад | | далее ⇒