(

GLenum target, // GL_TEXTURE_3D

GLint level, // уровень детализации

GLint internalformat, // внутренний формат GLsizei width, // ширина изображения

GLsizei height, // высота изображения

GLsizei depth, // глубина изображения

GLint border, // ширина границы

GLenum format, // формат цвета пикселя

GLenum type, // тип данных в массиве pixels void ‘data ) ; Подробнее о параметрах, target

Для функции glTexlmage2D может принимать значение GL_TEXTURE_2D для двухмерных текстур или одно из следующих значений для кубического отображения текстуры. GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_X; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_X; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Y; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Y; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_POSITIVE_Z; GL_TEXTURE_CUBE_MAP_NEGATIVE_Z.

Двухмерная текстура состоит из одного двухмерного изображения. Кубическая текстура состоит из шести двухмерных изображений для каждой грани куба. GL_TEXTURE_CUBE_MAP* определяют каждое из этих изображений. При использовании кубической текстуры параметры width и height должны быть равны.

Для каждого типа текстур определена соответствующая текстура подмены, имеющая префикс GL_PROXV_. Так, для двухмерной текстуры подмены нужно указать GL_PROXV_ TEXTURE_2D. level

Определяет уровень детализации. Нулевой уровень соответствует базовому изображению, internalformat

Количество компонент цвета в текстуре. Может принимать значения 1, 2, 3, 4 или одно из следующих значений:

GL_ALPHA, GL_ALPHA4, GL_ALPHA8, GL_ALPHA12, GL_ALPHA16, GL_LUMINANCE, GL_LUMINANCE4, GL_LUMINANCE8, GL_LUMINANCE12, GL_LUMINANCE16, GL_LUMINANCE_ALPHA, GL_LUMINANCE4_ALPHA4, GL_LUMINANCE6_ALPHA2,

GL_LUMINANCE8_ALPHA8, GL_LUMINANCE12_ALPHA4, GL_LUMINANCE12_ALPHA12, GL_LUMINANCE16_ALPHA16, GLJNTENSITY, GLJNTENSITY4, GLJNTENSITY8, GLJNTENSITY12, GLJNTENSITY16, GL_R3_G3_B2, GL_RGB, GL_RGB4, GL_RGB5, GL_RGB8, GL_RGB10, GL_RGB12, GL_RGB16, GL_RGBA, GL_RGBA2, GL_RGBA4, GL_RGB5_A1, GL_RGBA8, GL_RGB10_A2. GL_RGBA12 или GL_RGBA16. width, height

Ширина, равная 2n+2(border), и высота, равная 2m+2(border) текстуры, depth

Для трехмерных текстур глубина изображения. При этом данные изображения рассматриваются как последовательность смежных прямоугольников. Каждый прямоугольник - двухмерное изображение размера width на height, border

Ширина границы. Равна либо 0, либо 1. format

Определяет формат цвета пикселя. За исключением GL_STENCIL_INDEX и GL_DEPTH_COMPONENT параметр может принимать те же значения, как аналогичный параметр в функции gIDrawPixels. type

Тип данных в массиве pixels. Может принимать одно из следующих значений:

• GL_UNSIGNED_BYTE - 8-битное число без знака;

• GL_BVTE - 8-битное число со знаком;

• GL_BITMAP - 1-битное число (два значения 0 или 1);


⇐ вернуться назад | | далее ⇒