• GLU_TESS_ERROR - обрабатывает ошибки, генерируемые другими типами функций обратного вызова, для мозаичного объекта. Прототип функции имеет следующий вид:

void error(GLenum errno); Символьные строки, описывающие ошибки, можно получить вызовом функции gluErrorString.

• GLU_TESS_ERROR_DATA - аналогично предыдущему, но с дополнительным аргументом. Прототип функции имеет следующий вид:

void errorData(GLenum errno,void*polygon_data);

fn

Адрес вызываемой функции. Если функция уже указана, то она заменяется новой. Если параметр равен NULL, то текущая функция становится неопределенной. Мозаичный объект использует эту функцию для разбиения многоугольника на треугольники. Существуют две версии для каждой функции обратного вызова. Одна версия с данными многоугольника, другая - без них. Можно также использовать стандартные функции OpenGL как gIBegin.

Смотри также:

gluDeleteTess, gluErrorString, gluNewTess, gluTessBeginPolygon, gluTessVertex.

gluTessNormal

Устанавливает нормаль мозаичного объекта.

void gluTessNormal (

GLUtesselator *tess, // мозаичный объект GLdouble x,

GLdouble y,

GLdouble z ) ; Подробнее о параметрах, tess

Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess. х, у, z

Координаты нормали.

Если указанная нормаль имеет координаты (0,0,0) (значение по умолчанию), то нормаль вычисляется следующим образом: знак нормали выбирается так, чтобы сумма всех знаковый областей, входящих в контур, была неотрицательной. Эта нормаль сохраняется до следующего вызова этой функции.

Смотри также:

gluNewTess, gluTessBeginPolygon, gluTessEndPolygon.

gluTessProperty

Устанавливает свойства мозаичного объекта.

void gluTessProperty

/

\

GLUtesselator *tess, // мозаичный объект GLenum which, // имя свойства

GLdouble value // значение свойства

) ; Подробнее о параметрах, tess

Мозаичный объект, созданный функцией gluNewTess. which

Может принимать одно из следующих значений:

• GLU_TESS_WINDING_RULE - определяет, какая часть много угольника внутренняя. При этом аргумент value может принимать следующие значения: GLU_TESS_WINDING_ODD,

GLU_TESS_WINDING_NONZERO, GLU_TESS_WINDING_POSITIVE, GLU_TESS_WINDING_NEGATIVE или GLU_TESS_WINDING_ABS_GEQ_TWO;

• GLU_TESS_BOUNDARY_ONLY - при значении GL_TRUE множество закрытых контуров отделяют внешнюю сторону от внутренней, вместо сборки. Внешние контуры ориентированы против часовой стрелки по отношении к нормали. Используются функциями обратного вызова мозаичных объектов;

• GLU_TESS_TOLERANCE - определяет допустимое отклонение для соединения точек. Например, две вершины, которые очень близки друг к другу, могут быть заменены одной вершиной. Отклонение умножается на наибольшую координату любой входной вершины; это определяет максимальное расстояние, на которое можно перемещать точки в одной операции соединения. Два ребра заменяются одним, если конечные точки идентичны.

Смотри также:

gluGetTessProperty, gluNewTess.

gluTessVertex


⇐ вернуться назад | | далее ⇒