Смотри также:

glArrayElement, gIColorPointer, gIDrawArrays, glEdgeFlagPointer, glEnableClientState, gIGetPointerv, gIGetString, gllndexPointer, gllsEnabled, glNormalPointer, gITexCoordPointer.

gIViewport

Устанавливает область вывода в окне для OpenGL.

void gIViewport

(

GLint x,

GLint у,

GLsizei width,

GLsizei height ) ; Подробнее о параметрах, х, у

Координаты нижнего левого угла области просмотра в пикселях (по умолчанию значение 0). width, height

Ширина и высота области просмотра.

Смотри также: glOrtho.

SetPixelFormat

Устанавливает формат пикселя в контексте устройства.

BOOL SetPixelFormat

(

HDC hdc, // контекст устройства

int nPixelFormat, // индекс формата пикселя CONST PIXELFORMATDESCRIPTOR * ppfd

Подробнее о параметрах, ppfd

Используется функцией внутренне. Исходные в ней данные не влияют на работу функции.

Только один раз может быть выбран формат пикселя для контекста устройства и не может быть изменен после установки. Функция должна вызываться перед созданием контекста устройства OpenGI.

Возвращаемые значения.

Ненулевое значение в случае успеха.

Смотри также:

DescribePixelFormat, GetPixelFormat, ChoosePixelFormat. SwapBuffers

Быстро копирует содержимое заднего буфера окна в передний.

BOOL SwapBuffers (

HDC hdc ) ; Когда выбран формат пикселя с двойной буферизацией, окно имеет два буфера. Задний буфер невидим, передний отображается в окне. После копирования содержимое заднего буфера не определено.

Возвращаемые значения.

Ненулевое значение в случае успеха.

wglCreateContext

Создает контекст отображения OpenGI.

HGLRC wglCreateContext (

HDC hdc // контекст устройства ) ; До вызова функции необходимо в hdc установить формат пикселя. Когда приложение не нуждается в созданном контексте, его нужно удалить функцией wglDeleteContext.

Возвращаемые значения.

Дескриптор нового контекста устройства, 0 в случае ошибки. Смотри также:

wglDeleteContext, wglGetCurrentContext, wglMakeCurrent.

wglDeleteContext

Удаляет указанный контекст отображения OpenGI.

BOOL wglDeleteContext (

HGLRC hglrc // контекст устройства ) ; Возвращаемые значения.

Ненулевое значение в случае успеха.

Смотри также:

wglCreateContext, wglGetCurrentContext, wglMakeCurrent.

wglGetCurrentContext

Возвращает дескриптор контекста устройства OpenGI текущего потока.

HGLRC wglGetCurrentContext() ; Каждый поток приложения может иметь свой контекст отображения OpenGI. Функция может использоваться для определения активного контекста устройства вызывающего потока.

Возвращаемые значения.

Дескриптор контекста отображения, если вызывающий поток имеет текущий контекст отображения, иначе NULL.

Смотри также:

wglCreateContext, wglDeleteContext, wglMakeCurrent, wglGetCur-rentDC

wglGetCurrentDC

Возвращает контекст устройства Windows, связанный с текущим контекстом отображения OpenGI.

HDC wglGetCurrentDC(); Возвращаемые значения.

Если поток имеет текущий контекст отображения OpenGI, то возвращается связанный с ним контекст устройства Windows, иначе NULL.

Смотри также:

wglGetCurrentContext.

Множество поставщиков добавляют платформозависимые функции. Для использования этих функций необходимо вызвать эту функцию и точно указать имя дополнительной функции.


⇐ вернуться назад | | далее ⇒