Возвращаемые значения.

Ненулевое значение, если списки отображений созданы, иначе 0. Смотри также:

wglüseFontBitmaps, glNewList, gICallList, gICallLists, gIListBase, gIDeleteLists, glEndList, gIGenLists.

3. ЛИСТИНГИ ВКЛЮЧАЕМЫХ ФАЙЛОВ

Файл myinc.h

Содержит объявления включаемых файлов и переопределения некоторых типов.

#ifndef _MY_INC_

#define _MY_INC_

#include<windows.h> // WIN API #include<gl\gl.h> // GL библиотека #include<gl\glu.h> // GLU библиотека #include<math> // математика

// комплексные числа (для построения фрактала)

# include<complex>

// такие классы, как plus и ptr_fun #include <functional>

// такие агоритмы, как copy, fill_n #include<algorithm>

// стандартный класс строк #include<string>

// такие алгоритмы, как accumulate #include <numeric>

#include <vector> // класс вектора #include<stdio.h> // файловый ввод/вывод в С #include<stdlib.h> // разные функции как random using namespace std;

// переопределение типов для краткости typedef unsigned int uint; typedef unsigned char uchar; typedef signed short sshort; typedef unsigned short ushort; typedef unsigned long ulong; typedef complex<float> complexf; template<class T,class Tl,class T2> inline void minmax(T&src,Tl mi,T2 ma)

{src=(src<mi)?mi:((src>ma)?ma:src);}

#include"array2d. h" // работа с двухмерным мас~::зсм #include"mtrans.h" // матрица преобразований

// инициализация/деинициализация OpenGl #include"glmain.h"

#include "winput.h" // ввод с устройств

#include"vertex.h" // вершина

#include"model.h" // класс моделей

#include"globj.h" // камера

#include"image.h" // загрузка/сохранение изображения #include"fimage.h" // обработка изображения

#include"fractset.h" // фрактальные алгоритмы

fendif

Файл array2d.h

Работая с растровыми изображениями, иногда удобно представить одномерный массив данных как двухмерный. Нижеприведенный класс Array2d позволяет выбрать в таком массиве прямоугольный блок элементов для обработки, причем элементы могут располагаться непоследовательно.

#ifndef _array2d_ fdefine _array2d_ struct Array2d {

int xlen; // ширина всего массива // коэффициенты масштабирования для х и у int sx,sy;

// левый верхний угол блока элементов // без учета коэффициентов int ох,оу;

int ind; // текущий индекс Array2d (int xl,int _ox=0,int _oy=0, int _sx=l,int _sy=l)

{init(xl,_ox,_oy,_sx,_sy);} void init(int xl,int _ox=0,int _oy=0, int _sx=l,int _sy=l);

// получить индекс элемента в блоке // х,у указываются относительно ох и оу int getind(int х,int у)

(return (у* sy+oy)*xlen+x*sx+ox; } void setind(int x,int y)

{ind=(y*sy+oy)*xlen + x*sx+ox; }

void setorg(int x,int y) {ox=x; oy=y;} void setscale(int _sx,int _sy){sx=_sx; sy=_sy;} int operator ++(int i) {return (ind+=sx)-sx;} operator int() {return ind; }


⇐ вернуться назад | | далее ⇒