4.2. Цвет и шкала яркости 267

Цветовые компоненты RGB 267

Таблицы цветов 268

Шкала яркости 269

Другие цветовые параметры 270

4.3. Функции цвета в OpenGL 270

Цветовые режимы RGB и RGBA в OpenGL 270

Индексный цветовой режим в OpenGL 272

Смешивание цветов в OpenGL 273

Цветовые массивы в OpenGL 275

Другие функции цвета в OpenGL 276

4.4. Атрибуты точек 277

4.5. Атрибуты прямых линий 278

Ширина линии 278

Стиль линии 281

Опции перьев и кистей 282

4.6. Атрибуты кривых 284

4.7. Функции атрибутов точек в OpenGL 287

4.8. Функции атрибутов прямых линий в OpenGL 288

Функция для задания ширины линии в OpenGL 288

Функция OpenGL стиля линии 289

Другие эффекты прямых линий в OpenGL 291

4.9. Атрибуты закрашенных фигур 292

Стили закрашивания 292

Области, заполненные с использованием смешивания цветов 295

4.10. Общий вид растрового алгоритма закрашивания многоугольников 297

4.1 ]. Построчное закрашивание выпуклых многоугольников 303

4.12. Построчное закрашивание фигур с криволинейными границами 303

4.13. Способы заполнения фигур с неправильными границами 304

Алгоритм граничного заполнения 304

Алгоритм потокового заполнения 309

4.14. Функции атрибутов закрашенных фигур в OpenGL 310

Функция шаблона заполнения в OpenGL 310

Текстурные и интерполяционные шаблоны в OpenGL 312

Контурные методы в OpenGL 313

Функция передней стороны в OpenGL 316

4.15. Атрибуты символов 317

4.16. Функции атрибутов символов в OpenGL 322

4.17. Защита от наложения 323

Сверхдискретизация прямолинейных отрезков 325

Маски удельного веса подпикселей 327

Дискретизация прямолинейных отрезков по площади 328

Методы фильтрации 329

Фазировка пикселей 329

Компенсация различий в интенсивности линии 329

Устранение контурных неровностей границ фигур 330

4.18. Функции OpenGL защиты от наложения 334

4.19. Функции запроса в OpenGL 335

4.20. Группы атрибутов в OpenGL 336

4.21. Резюме 337


⇐ вернуться назад | | далее ⇒