Исходя из многообразия и неоднозначности определений термина «информационные технологии», можно сделать вывод о существующем плюрализме мнений в данной области исследований, что дает широкие возможности для дальнейшего изучения темы.

Литература 1. Большой энциклопедический словарь.http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/140202

2. Философский словарь/Под ред. И.Т.Фролова. 6-е изд. М., 1991.

3. См.http://www.examen.od.ua

4. Русский гуманитарный Интернет-университет.http://www.vusnet.ru

5. Компьютерные технологии в науке и образовании. Методические указания к практическим занятиям/Сост. В.Н.Арефьев.- Ульяновск, УлГТУ, 2001. C. 4.

6. Информационные технологии дистанционного обучения - Организация учебного процесса на основе технологий дистанционно-го обучения.http://www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html

7. Сластенин В.А. О современных подходах к подготовке учителя // Педагог. 1996. C. 148

8. Педагогический энциклопедический словарь.http://dictionary.fio.ru/article.php?id=31011

9. СмирновС.А. В мире учебных технологий. 1999.http://www.biblio.narod.ru/gyrnal/statyi/ped_texnol.htm

MS EXCEL TOOLKIT USE FOR AUTOMATIC PROCESSING OF LABORATORY

WORKS’ RESULTS Gruk V.Y. (veragruk@yandex.ru)

School № 91 Russian academies of education of the central administrative district of

Moscow

Abstract

This article is devoted to the MS Excel use in the Physics course development in the Elkonin -Davydov’s education system. MS Excel toolkit provides the change of traditional method of practical works realization, raising and solving new educational problems.

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ ПО ФИЗИКЕ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ТАБЛИЦ EXCEL Грук В.Ю. (veragruk@yandex.ru)

Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 91 Российской Академии Образования Центрального административного округа г. Москвы

Аннотация В публикации говорится о том, как применение электронных таблиц Excel позволяет изменить тради-ционный подход к проведению практических работ, существенно пересмотреть их содержание, ста-вить и решать новые задачи образования Материалы, о которых пойдёт речь ниже, разрабатываются на базе Экспериментальной площадки «Подростковая школа в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова» в русле работ по созданию курса физики для основной школы (руководители Б.Д. Эльконин и В. А. Львовскийlvovsky@mail.ru).

В современном образовании произошел существенный сдвиг целевого акцента от учебных знаний, умений как предпосылок становления социального действия в будущем - к способности эффективно действовать в тех или иных обстоятельствах здесь и сейчас. Требуется усилить практическую направленность курсов естественнонаучных дисциплин без увеличения времени на лабораторные работы. Это требует привлечения новых средств.

Применение новых технологий в информатике-стр.101 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.103