Литература 1. Организация сетевого взаимодействия инновационных школ: кн. 1/ А.Б. Воронцов, В.А. Львовский, В.Ю.Грук и др. Под ред. А.И. Адамского. - М.:, ИПОП «Эврика», 2006. - 160 стр.

2. Развивающее обучение на пути к подростковой школе: /Б. Д. Эльконин, В.А. Львовский и др. - М.:, ИПОП «Эврика», 2004.

3. РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ на пути к подростковой школе - шаг второй: кн. 36/ А.Б. Воронцов, Б.Д. Эльконин, В.Ю.Грук и др. Под ред. А.И. Адамского. - М.:, ИПОП «Эврика», 2005. - 176 стр.

4. В.Ю. Грук Работа с графиками, как средство развития мышления. /Преподавание физики, развивающее ученика, Кн. 3, Под ред. Э.М. Браверман. - М.:, Ассоциация учителей физики, 2005. - 360 стр.

СОВРЕМЕННЫЕ 8МАКТ-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ Гуреева А.Ю. (anna_g@polymedia.ru)

ЗАО «Полимедиа», г. Москва Аннотация Современное образование уже трудно представить без технических средств, которые помогают сделать занятия более насыщенными, достичь лучших результатов и воспитать конкурентоспособных личностей.

В настоящее время одной из приоритетных задач государства является развитие современного образования и подготовка высокопрофессиональных специалистов, что во многом обеспечивается новейшими подходами к обучению, включающими аудиовизуальные и интерактивные технологии.

Насыщение учебных аудиторий современными техническими средствами не должно усложнять учебный процесс и работу преподавателя, а наоборот делать ее максимально удобной. Сложные технические устройства - интерактивные доски, проекторы, аудиосистемы, компьютеры, документ-камеры и др. можно объединить в единый блок и тогда учителю не понадобятся знания инженера, а все эти устройства будут включаться одной кнопкой. Использование интерактивного комплекса позволяет увеличить информационную емкость урока и достичь лучших результатов.

Организация в учебных заведениях системы специализированных мультимедийных интерактивных классов для обучения по интенсивным передовым методикам может рассматриваться как одно из реальных и действенных направлений в реализации задач Национального проекта «Образование», что, несомненно, приведет к изменениям в содержании и технологиях существующей парадигмы российского образования.

Подход к оснащению учебных аудиторий должен быть комплексным, чтобы всё оборудование работало как единая система, и не требовала сложной дополнительной настройки.

Комплекс - современный беспроводной, интерактивный, полимедийный школьный класс.

В основе идеи такого класса лежит принцип мобильности и беспроводные технологии, позволяющие в считанные минуты "разворачивать" мультимедийную аудиторию, которая может быть, кабинетом физики, химии, литературной студией и даже исторической инсталляцией древнего мира.

Входящие в состав класса интерактивные устройства SMART позволяют ученикам воспринимать информацию не только аудио- и визуально, но и тактильно, что по ряду исследований существенно повышает эффективность обучения, так как развивает моторную память.

Применение новых технологий в информатике-стр.103 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.105