Russian state social university, Moscow; Moscow institute of open education

Abstract

Are enumerated the reciprocal effect of mathematics and information theory, the systematic guarantee of a course “operations research” the Internet by resources. Is described author's complete set from the theoretical and practical materials and 40 presentations with tests, visualizers and MS Excel- templates for the automation of solution of problems. To the informatics’ teachers is proposed the creation of the controlling presentation in MS Power Point with the prospect of using the described models in the course of informatics and ГСТ for its pupils.

ИНТЕРАКТИВНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДДЕРЖКА КУРСА «ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ» И МЕТОДИКА ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Мартынов Ю.В., Смольникова И.А. (ismolnikova@bk.ru)

Российский государственный социальный университет (РГСУ), г. Москва; Московский институт открытого образования (МИОО)

Аннотация Перечислены взаимовлияние математики и информатики, методическое обеспечение курса «Исследование операций» с Интернет ресурсами. Описан авторский комплект из теоретических и практических материалов и 40 обучающе-контролирующих презентаций, визуализаторов и MS Excel-шаблонов для автоматизация решения задач. Учителям информатики предложено создание обучающе-контролирующей презентации в MS Power Point с перспективой использования описанных моделей в курсе информатики и ИКТ.

I. Взаимовлияние математики и информатики. Математика ставит задачи и предоставляет методы их решения. Информатика предлагает ИКТ-инструментарий для автоматизации алгоритмов, моделирования, поиска материалов, обработки, оформления, предъявления и контроля результатов, в т.ч., для обучения, самообучения, управления образованием и НИР (оптимизационные задачи). Науки стимулируют развитие друг друга.

II. Методическое обеспечение курса:

1. учебно-методические материалы (программа, учебный план и перечень литературы по дисциплине) и контрольно-измерительные материалы (планы и задания для практики и аттестации) для педвузов по специальности «Информатика»

2. учебники и задачники авторских коллективов: Абрамов Л.М., Капустин В.Ф.; Акоф Дж., Сасиени А.; Акулич И.Л.; Афанасьев М.Ю., Багриновский К.А., Матюшок В.М.; Ашманов С.А.; Банди Б.; Вагнер Г.; Васильев Ф.П., Иваницкий А.Ю.; Вентцель Е.С.; Воловиков С.А., Шмонин О.А., Читаишвили Е.Т.; Габасов Р., Кириллова Ф.М.; Гасс С.; Гермейер Ю.Б.; Гольштейн Е.Г., Юдин Д.Б.; Дюбин Г.Н., Суздаль В.Г.; Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н.; Карасев А.И., Кремер Н.Ш., Савельева Т.И.; Карлин С.; Катулев А.Н., Северцев Н.А., Соломаха Г.М.; Киселёв Ю.Н.; Коваленко А.А.; Конюховский П.; Крушевский А. В.; Кузнецов А.В., Сакович В.А., Холод Н.И.; Льюс Р.Д., Райфа Х.; Кузнецов Б.Т.; Ляшенко И.Н, Карагодова Е.А, Черникова Н.В., Шор Н.З.; Мак-Кинси Дж.; Морозов В.П., Сухарев А. Г., Федоров В. В.; Мулен Э.; Оуэн Г.; Петросян Л.А., Зенкевич Н.А., Сёмина Л.А.; Понтрягин Л.С., Болтянский В.Г., Гамкрелидзе Р.В., Мищенко Е.Ф.; Протасов И.Д.; Саати Т.Л.; Солодовников А.С.; Субботин А.И.; Схрейвер А.; Тынкевич М.А.; Таха X.; Харари Ф. и др.

Применение новых технологий в информатике-стр.186 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.188