В 2 блоке в качестве объектно-ориентированного языка программирования был выбран Delphi. На первом этапе слушатели создавали простейший проект, используя пошаговую инструкцию по создания данного проекта, состоящий из элементов текста, графики, видео и контролирующих тестов. На втором этапе они наполняли проект каждый своей содержательной частью. Конечным результатом их работы являлась программа - фрагмент мультимедийного пособия, который они могли использовать на занятиях по своему предмету.

Задачи 3 блока - формирование навыков работы с Интернет - технологиями, навыков HTML-программирования, создание базовых представлений о средствах и методах создания Web-страниц и их оформлении, ознакомление с современными инструментальными средствами создания Web-страниц. Итоговое задание представляет собой разработку проекта мини-сайта информационно-образовательного назначения, ориентированного на применение в предметной области слушателя курсов.

Процесс формирования IT-компетенции преподавателей педагогических вузов имеет свои особенности: осознанный акцент на общих и специфических проблемах применения ИТ при преподавании, осознанное экспериментирование даже в рамках базовых знаний, повышенная мотивация к самостоятельной творческой работе, прагматический подход при рассмотрении конкретных технологических приемов. С другой стороны, специфика и опыт работы обучаемых позволяет делать основной акцент на самостоятельную работу, что дает возможность сокращения объема аудиторных занятий.

Таким образом, распространение практики использования информационных технологий во всех социальных отраслях диктует необходимость целенаправленной подготовки специалистов, владеющих навыками применения этих технологий в собственной деятельности и способных воспринимать инновационные педагогические идеи.

DISTANT EDUCATION - AS A WAY TO IMPROVE EDUCATION QUALITY Bobrova I.I. (binna_2000@mail.ru)

Magnitogorsk State University, Magnitogorsk

Abstract

The education quality in full measure depends on the ability of trainee; the quality of tutorial; the tutor’s professionalism and methods applied. There are some problems of usage of computers in the educational process; their influence on the rise of level perception trainees and the quality of general knowledge. There is also an explanation to the introduction of distant as well as traditional educational forms.

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ - СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Боброва И.И. (binna_2000@maii.ru)

Магнитогорский государственный университет (МаГУ

Аннотация Качество образования в полной мере зависит: от способностей обучаемого, качества средств обучения, профессионализма педагогов и применяемых ими методик. В статье раскрываются некоторые проблемы использования компьютеров в образовательном процессе; влияние их на повышение уровня восприятия обучаемых, а значит общего качества знаний; приводиться обоснование внедрения дистанционных форм обучения, наряду с традиционными.

Применение новых технологий в информатике-стр.303 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.305