Таким образом, русскоязычная версия теста NEO PI-R является достаточно надежным и эффективным инструментом анализа психологического портрета студента.

Литература 1. Costa, P.T., Jr., & McCrae, R.R. (1992). Revised NEO Personality Inventory: Professional manual. Odessa, FL: Psychological Assessment Resources.

2. Costa, P.T., Jr., & McCrae, R.R. (2003). Bibliography for the Revised NEO Personality Inventory (NEO PI-RD) and NEO Five-Factor Inventory (NEO-FFID).www.parinc.com: Psychological Assessment Resources.

3. Costa, P. T, Jr., & Widiger T. A. (1994). Personality disorders and the five-factor model of personality. Washington, DC: American Psychological Association.

4. Piedmont R.L. (1998). The Revised NEO Personality Inventory: Clinical and Research Applications. New York, Boston. Dordrecht, London: Kluwer Academic/Plenum Publishers.

5. Shmelyov A.G. & Pokhil'ko V.I. (1993). A taxonomy-oriented study of Russian personality-trait names. European Journal of Personality, 7, 1-17.

6. Аверьянова М.М. Применение многомерных статистических методов для исследования данных анкетирования по тесту NEO PI-R: Дипл. раб. - М.: РГГУ, 2004.

7. Бутримова Н. Г. Статистический анализ надежности и оптимизация психометрических шкал теста NEO PI-R: Дипл. раб. - М.: РГГУ, 2004.

8. Воронов А.Я., Зайчикова Е.А., Синицын В.Ю. Некоторые кросс-культурные психологические различия российских и американских студентов. // Ценностная и социальная идентичность российской гуманитарной интеллигенции: Тезисы всероссийской теоретико-методологической конференции. Москва, 26-27 апр. 2000 г.

9. Кондрашова О. В. Построение и использование нейронных сетей для статистического анализа данных анкетирования по тесту NEO PI-R: Дипл. раб. - М.: РГГУ, 2004.

METHODICAL APPROACHES TO DEVELOPMENT OF MODEL OF THE SELFESTIMATION OF ACTIVITY OF STRUCTURAL DIVISIONS OF HIGH SCHOOL IN THE FIELD OF MAINTENANCE OF QUALITY OF PREPARATION OF EXPERRTS Gavricov V., Katauskayte L. (rector@tversu.ru,ika.tversu@maii.ru)

The Tver state university, Tver, Russia

Abstract

The successful decision of a problem of maintenance of quality of higher education in conditions of concrete high school probably under condition of the regular analysis of the activity. Approaches to development of model of a self-estimation in the field of maintenance of quality of educational activity are stated to article.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ МОДЕЛИ САМООЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Гавриков В.П. (rector@tversu.ru), Катаускайте Л.А. (ika.tversu@maii.ru)

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тверской государственный университет» (ТвГУ)

Применение новых технологий в информатике-стр.307 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.309