Здесь выражение вида С(ш,п) обозначает количество сочетаний из ш элементов по п и вычисляется по формуле: С(ш,п) = ш! / [п!(ш-п)!] .

Вероятности для вариантов заключения Аху, 1ху определяются по формулам: Р(Аху) = п(Аху)/п(Ашу) = 2/3.

Р(1ху) = п(1ху)/п(Ашу) = 1/3.

Подводя итог вышеизложенному, можно сделать следующие выводы:

1. Разделение на логику суждений и логику предикатов бессмысленно.

2. Вся логика Аристотеля с фигурами, модусами и правилами некорректна, т.к. не учитывает содержания терминов и универсума.

3. Вся силлогистика является вероятностной.

4. Заключение зависит от вида посылок, содержания универсума и терминов, а также от количественного соотношения терминов и универсума.

Перечень необходимых мероприятий по внедрению Русской логики в образование:

1. Провести обучение преподавателей в институтах повышения квалификации;

2. Разработать и издать учебники по Русской логике для средней и высшей школы;

3. Провести международные математические олимпиады по решению задач П.С. Порецкого, Л. Кэрролла, Катречко и др. авторов;

4. Ввести изучение Русской логики в средней школе, во всех технических и гума-нитарных вузах, а также в системе среднего специального образования.

Литература 1. Сайты в Internet:http://ruslogic.narod.ru,http://matema.narod.ru/newpage113.htm,http://www.mirit.narod.ru/zerkalo.htm,http://ito.edu.ru/,http://www.trinitas.ru, http://lord-n.narod.ru/walla.html/Книги и софт с Walla.com ,http://naztech.org/lobanovи др.

2. Лобанов В.И. Русская логика против классической (азбука математический ло-гики). -М.: Компания Спутник+, 2002 - 126с.

3. Лобанов В.И. Решебник по Русской логике. - М.: Компания Спутник+, 2002 - 133с.

4. Лобанов В.И. Русская логика для школьников (и академиков). - М.: Издательст-во «Эндемик», 2004 - 110с.

5. Лобанов В.И. Русская логика - это очень просто! - М.: Русская Правда,2006 - 32с.

CHARACTERISTICS OF TEACHING COMPUTER SCIENCE IN PRIMARY SCHOOL Ostrovskaya E.M. (sch1506@yandex.ru)

“Multi-discipline Gymnasium # 1506”, Moscow

Abstract

The theses contain the principles of teaching computer science in primary school using A. V. Goryachev's textbook "Computer is my instrument?" and series of handbooks by A. V. Goryachev and E. M. Ostrovskaya. Each handbook corresponds to one of the studied programs, namely graphics, cartoons, games editors and house design software.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Островская Е.М. (sch1506@yandex.ru)

«Многопрофильная гимназия № 1506», г. Москва Аннотация

Применение новых технологий в информатике-стр.30 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.32