В проекте участвуют педагогические коллективы экспериментальных школ, Центр инновационных технологий Орел ГТУ, кафедр физики и информатики Орловского государственного технического и Орловского государственного педагогического университетов, Орловского областного института усовершенствования учителей, студенты старших курсов, выпускающиеся по специальности « Учитель физики».

Работа выполняется при поддержке Федерального Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Государственный контракт 4393р/6686 от 28 июня 2006 г.

В 2007 г. В 2007-2008 г.г. в Орловской области осуществляется проект учебного эксперимента по повышению естественнонаучной грамотности учащихся школ за счет использования в школьных лабораторных практикумах компьютерных систем измерения и мультимедийного представления данных. Проект предусматривает детальную разработку обучающих тестов, компьютерных моделей и лабораторных работ по физике, химии, биологии, математике и информатике.

Литература 1. Итоговые тесты. Физика 11 класс. Варианты и ответы централизованного тестирования

- М.: ООО «РУСТЕСТ», 2006.- 95 с.

2. Горбачев Н.Б. Модернизация лабораторной базы школ и вузов на основе технических и программных средств компании National Instruments. Материалы международной научнопрактической конференции «Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabVIEW». - М.: РУДН, 2005. - с. 29 - 32.

3. Галаган П.В. LabWIEW в курсе «Информационные технологии» общеобразовательной средней школы Материалы международной научно-практической конференции «Образовательные, научные и инженерные приложения в среде LabWIEV». - М.: РУДН, 2005. - с. 81.

PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER OF CONDITIONS OF OPERATIVE MANAGEMENT OF EDUCATIONAL PROCESS Zasiavskaja O.J. (zasiavskayaoy@maiI.ru)

Moskovsky city pedagogical university

Kolesnikova N.K. (cov@mipk.ru)

Interbranch institute of improvement ofprofessional skill of the staff in new directions of development of technics and technology

Abstract

Functions of the teacher and its professional essentially are wider than competence of conditions of modernization of modern formation traditional. Professional competence of the

teacher includes administrative, pedagogical, communicative, motivational, diagnostic and research components of activity which are necessary for optimum realization of administrative functions on achievement of purposes.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ Заславская О.Ю. (zasiavskayaoy@maii.ru)

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Колесникова Н.К. (cov@mipk.ru)

Межотраслевой институт повышения квалификации кадров по новым направлениям развития техники и технологии (МИПКМГТУ им. Н.Э.Баумана)

Применение новых технологий в информатике-стр.311 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.313