• Интеллектуальные умения: Отбирать необходимую информацию (программы, инструменты, объекты). Представлять информацию (сценарий, план) в различных формах (текст, схема, таблица). Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, схема, таблица). Сравнивать и группировать действия, объекты (работа с файлами, инструментами в различных программах).

• Коммуникативные умения: Оформлять свои мысли в устной и письменной формах (план, сценарий, порядок действий и т.п.). Слушать других (как выполнить те или иные действия, решить проблему). Сотрудничать с другими (создаем сборник рисунков, мультфильмов, играем в созданные игры, помогаем в решении проблем).

• Оценочные умения: Оценивать поступки героев мультфильмов и игр.

При изучении модулей 2-4 учащиеся выполняют самостоятельные творческие работы.

TECHNIQUE OF INTENSIVE ACQUIREMENT OF AN APPLICATION PROGRAM Pelevin V.N. (sunright@rambler.ru), Matveeva T.A., Sshelkunov M.L. USTU-UPI, c. Ekaterinburg Abstract

In given article the technique of intensive studying of an application program is described, by the example of studying program Flash 8 within the framework of research work of students.

МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПАКЕТОВ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

Пелевин В.Н. (sunright@rambler.ru), Матвеева Т.А., Щелкунов М.Л.

ГОУВПО УГТУ УПИ, г. Екатеринбург Аннотация В данной статье описывается методика интенсивного изучения пакетов прикладных программ, на примере программы Flash 8 в рамках учебно-исследовательской работы студентов.

На сегодняшний день известно множество разнообразных методик направленных на повышение эффективности образовательного процесса, в основе которых заложены те или иные дидактические принципы. Так теория П.Я. Гальперина «Учение о поэтапном формировании умственных действий» является основой большинства методик ускоренного обучения. Такие методики становятся особо востребованными в эпоху становления информационного общества, когда специалистам требуется периодически обновлять свои знания, быстро осваивать новые технологии и программные продукты. В данной статье авторы представляют методику быстрого освоения современных пакетов прикладных программ, на примере пакета Flash 8 и встроенного языка Action Script 2.0, предусмотренных учебным планом специальности «Информационные системы и технологии». Поверхностное знакомство с данным программным пакетом происходит на четвёртом курсе во время 16 часов лекционно-практических занятий в рамках учебно-исследовательской работы студентов (УИРС), после чего студенты должны самостоятельно выполнить индивидуальное задание.

Студенты вышеупомянутой специальности к моменту выполнения УИРС уже знают несколько языков программирования, что существенно облегчает задачу освоения нового программного продукта. Это обусловлено с одной стороны простотой встроенного языка Action Script 2.0, и относительной универсальностью приобретённого ими ранее навыка программирования с другой стороны.

Применение новых технологий в информатике-стр.32 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.34