Все учебные предметы в университете должны иметь вебсайты, на которых размещена информация о содержании курса, поурочное планирование, домашние задания и рекомендуемые учебные материалы. Таким образом, содержание предмета открывается для общественного доступа. С одной стороны, это дает возможность студентам планировать свою учебу, которую половина студентов сочетает с работой (на часть ставки). С другой стороны, учебные материалы быстрее обновляются: появляется возможность обмена материалами между разными вузами. Студенты требуют учебный материал прошлого тысячелетия заменить современным, не более чем пятилетней давности. Это абсолютно необходимо в ситуации, когда нового материала постоянно создается больше, чем можно прочитать старого.

Переход от секретной рукописи преподавателя, фрагменты из которой зачитывались на лекциях, чтобы студенты могли тренироваться в записи на слух, к открытой онлайн публикации материалов произошел не просто, и занял примерно 10 лет. С 1991 года Университет начал выдавать гранты, оплачивая проекты создания мультимедийных уроков.

Например, объявлялся открытый конкурс (грант $40.000) на создание цикла лекций по заданной тематике с использованием видео и звуковых элементов. Рабочая группа обычно включала в себя несколько преподавателей, которые потом нанимали необходимых специалистов по графике или звуку. С 1993-94 года такие гранты выдавались уже на создание онлайн курсов. Внедрение Интернета шло по двум направлениям: каждый факультет имел свой собственный сервер и технический персонал, а университет в целом строил свою централизованную систему. К 1998 году уже функционировала университетская система, которая собрала вместе предметные вебсайты, электронную почту, электронный доступ к библиотеке и систему администрирования студенческими и преподавательскими кадрами. Три миллиона долларов тратились университетом ежегодно в 1998-99 годах на то, чтобы помочь преподавателям поместить хотя бы начальные материалы курсов в Интернет. Те преподаватели, которые ранее участвовали в грантах, оказались хорошей опорой для внедрения онлайн системы. При постоянно предлагаемых курсах и специальной технической поддержке, тем не менее, часть преподавателей предпочитала получать помощь у своих более продвинутых коллег.

В 1999 году Университет опубликовал перечень требований к компьютерным навыкам, которые ожидаются от поступающего на учебу. Будущий студент должен уметь создавать структурированный документ, использующий стили, таблицы, графику, автоматическое создание оглавления и перекрестных ссылок; студент должен уметь сконфигурировать клиентскую программу электронной почты, использовать фильтры и приложения; студент должен уметь создать презентацию и использовать видео и звуковое оборудование. В 1999 году среди поступающих в ВУЗы в среднем было 21% продвинутых пользователей и 20% с минимальным опытом. Только 42% имели доступ к компьютеру дома. Чтобы обеспечить доступ к Интернету для студентов были открыты бесплатные компьютерные лаборатории в большинстве корпусов Университета.

Применение новых технологий в информатике-стр.96 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.98