• при такой форме максимально реализуется мотивация к получению нужных индивиду знаний;

• это компенсация плохого учителя или отсутствующего преподавателя там, где такая ситуация возникла;

• реализуется оперативная обратная связь с тьютором;

• решается индивидуализация образовательной траектории индивидуума;

• модульная структура подачи учебной информации предполагающая: регламентированный объем учебных единиц информации (с учетом возраста, подготовленности индивидуума), целостность, завершенность каждого модуля;

• развивается коммуникативная культура субъектов образовательного процесса, влияющая на общий культурный уровень человека;

• процесс познания является конфиденциальным, в котором используется достоверная информация. Этот процесс может быть по желанию индивидуума как открытым, так и закрытым.

В данных условия, компьютер выступает как средство, организации новой образовательной системы. Необходимо всесторонне изучить его влияние на субъекты образовательного процесса, усилив положительное и сократив отрицательное проявление имеющихся у компьютеров свойств. Поэтому становиться очевидным, что процесс разработки и внедрения новых методик должен вестись очень осторожно, всесторонне подготовлено, осмысленно и не повсеместно.

Лидерство будет принадлежать тем, у кого будут наилучшие педагоги, наилучшие методики, и в конечном итоге, у кого будут наилучшие результаты - выпускники, знания которых удовлетворяет растущим потребностям общества. Задача же высшего образования -распространение профессиональных знаний, подготовка кадров и проведение научных исследований; возможность для получения высшего образования и обучения на протяжении всей жизни; создание, продвижение и распространение знаний путем исследовательской деятельности; охрана интеллектуальных и культурных прав на результаты научных исследований; повышение качества образования в тех вузах, где обеспечен высокий уровень научных исследований; развитие и совершенствование образования на всех уровнях; понимание, интерпретация, сохранение, расширение, развитие и распространение национальных и региональных, международных и исторических культур в условиях культурного плюрализма и разнообразия.

Литература 1. Портал «Российское образование»http://www.edu.ru

2. Голованева В.А. Учащийся и Учитель: педагогика сотрудничества.http://npstoik.ru/blog/entry.php?u=vio&e_id=287

3. Программа Времена с Владимиром Познером от 12 ноября 2007 г.http://www.1tv.ru

ТЕСТ N£0 Р1-К КАК ИНСТРУМЕНТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПОРТРЕТА СТУДЕНТА Воронов А.Я. (a_voronov@inbox.ru)

Международный университет природы, общества и человека «Дубна», Кашпарова В.С. (elanso197@yahoo.com)

Московский государственный университет природообустройства (МГУП),

Применение новых технологий в информатике-стр.305 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.307