Просматривая материалы фестиваля Людмила Леонидовна Босова увидела мои разработки и предложила сотрудничество по созданию презентаций для всего курса 6 класса.

В результате нашего сотрудничества были созданы 15 презентаций, что поможет более эффективно проводить уроки.

Говоря о работе с информацией нельзя обойти тему Интернета.

Проблеме работы с Интернетом в различных аспектах посвящена работа моих учеников, которая тоже принимала участие в фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» в 2005/2006 г.

В этой разработке рассматриваются такие проблемы как:

• работа в Интернете (поиск, словари, энциклопедии и т.п.)

• общение (чаты, форумы, психологические проблемы)

• развлечения

• дизайнерские решения

• различные полезные ссылки Литература 1. Босова Л. Л., Информатика, учебник для 6 класса, М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006

TRAINING OF STUDENTS STUDYING COMPUTER SCIENCE TO OBJECT-ORIENTED PROGRAMMING WITH USE OF LANGUAGE UML Petrov A.N. (alexey@tvorchestvo.biz)

Moscow state regional university

Abstract

Substantiation of application language UML and package BlueJ, created specially for training to object-oriented programming in language Java, during training students to object-oriented programming.

ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ИНФОРМАТИКОВ ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML Петров А.Н. (alexey@tvorchestvo.biz)

Московский государственный областной университет (МГОУ)

Аннотация Обоснование применения языка UML и пакета BlueJ, созданного специально для обучения объектно-ориентированному программированию на языке Java, в процессе обучения студентов объектно-ориентированному программированию.

Первый объектно-ориентированный язык программирования появился в 1967 году, но наиболее активно объектно-ориентированный подход в программировании начал использоваться с начала 90-х годов ХХ века. Большинство современных языков программирования являются объектно-ориентированными, поэтому появляется потребность в обучении программированию на объектно-ориентированном языке. Таким языком, в частности, является Java, разработанный Sun Microsystems.

Объектно-ориентированный подход создавался для решения задач по построению, управлению и сопровождению сложной архитектуры программного обеспечения. Объектноориентированные языки программирования применяются непосредственно для написания программного кода («кодирования»), но они оказываются непригодны для проектирования программного обеспечения, так как в программном коде сложно отследить взаимодействия и отношения между классами. В связи с этим, появляется потребность в использовании визуального языка моделирования, с помощью которого можно было бы проектировать программное обеспечение. Одним из таких языков является UML, он используется для анализа, проектирования и развертывания программного обеспечения. «Унифицированный язык моделирования (UML) - это семейство графических нотаций, в основе которого лежит единая метамодель» [1]. Язык UML появился как результат объединения целого ряда языков моделирования для решения следующих вопросов: унификация применения и представления нотаций языков моделирования, расширение сферы применения языка моделирования, объединение накопленного опыта в области моделирования и разработки программного обеспечения.

Применение новых технологий в информатике-стр.35 | Применение новых технологий в информатике | Применение новых технологий в информатике-стр.37